ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАПРОСИТЬ ОТЗЫВ.
Отзывы формируют лояльность клиента, информируют пользователей о продукте нативно, помогают выявить недостатки, улучшить продукт и принести компании рост продаж.
Предлагаем ознакомиться с полезной статьей на эту тему.
Локализация материала "THE BEST WAY TO REQUEST A REVIEW» Майка Микаловица, выдающегося практика бизнеса и маркетолога.
В этой статье Майк указывает на частые ошибки при запросе отзыва у клиентов и дает некоторые рекомендации на это счет:
1. Попросите вашего клиента отправить вам электронное письмо или отправить ему последующее письмо. Благодарственное письмо за покупку является неожиданным и, если оно правильно сформулировано, может оказать большое влияние.
2. Убедитесь, что вы в первую очередь обращаетесь к клиенту, и убедитесь, что вы оправдали его ожидания. Спросите об их потребительском опыте и о том, можете ли вы что-то сделать, чтобы улучшить его.
3. Если у вас есть какие-либо дополнительные ресурсы или руководства, относящиеся к вашему бизнесу, которые могут быть полезны вашим клиентам, включите эти ссылки или советы для них в письмо, чтобы они получили что-то бесплатно.
4. Тогда и только тогда вы можете попросить их о чем-то, например, о рецензии. Запрашивая отзыв, убедитесь, что вы не просите четырех- или пятизвездочную оценку. Спросите честное мнение, чтобы не пытаться манипулировать ими, давая им право на собственный опыт. Кроме того, будьте прозрачны в своих мотивах. Дайте людям понять, что лучший способ для клиентов узнать вас - это оставить отзыв, и что это эгоистично помогает как вам, так и потенциальным клиентам. Конечно, обязательно дайте им знать, как сильно вы цените время, которое они могут потратить на это.
5. Дайте “отмашку”. Говоря, что нет никакого давления, чтобы опубликовать краткий обзор, что вы действительно цените их покровительство в любом случае и с нетерпением ждете возможности обслуживать их наилучшим образом в будущем.
6. Подпишите от владельца малого бизнеса или команды обслуживания клиентов. Письмо должно начинаться с заботы об обслуживании клиентов и заканчиваться на этой ноте.
Читайте статью полностью в нашем блоге - https://kuko.biz/blog #продажи #маркетинг #клиенты #бизнес #предприниматель #куко #kuko #business #бизнесагентство #майкмикаловиц
Нет комментариев