Популярность торговой марки вышла далеко за пределы Японии и представлена в более чем 18 странах мира. Концепция бренда Uniqlo – выпуск продукции для всех в сотрудничестве с дизайнерами, что нашли яркое отражение в повседневном образе. За что компанию наградили всеобщим признанием и названием «Бренда повседневной одежды № 1» на азиатском рынке.
📌 Бренд UNIQLO является крупнейшим из восьми брендов группы FAST RETAILING CO., LTD. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония.
📌 UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Компания верит, что по-настоящему превосходная одежда должна быть удобной и качественной, иметь универсальный дизайн и идеальную подсадку по фигуре.
📌 В основе создания одежды бренда Uniqlo лежит два принципа – она должна быть модной и современной, но при этом отличаться функциональностью и удобством. Что и обеспечило компании успех и популярность во всем мире.
📌 Компания не выпускает большого количества деталей гардероба. Также здесь не встретишь праздничные наряды. Зато самый главный акцент сделан на повседневной одежде. Основным преимуществом остается огромный выбор расцветок и принтов.
📌 Кроме создания комфортной и удобной одежды, торговая марка Uniqlo с особой бережностью относится к окружающей среде. Политикой компании было принято ряд мер для ее защиты и сохранения. Так, большинство выпускаемой одежды изготовляются из необработанного хлопка, что в значительной мере экономит энергоресурсы при ее создании. Кроме прочего, непроданные и ношеные вещи снова собираются на складах компании и отправляются в качестве гуманитарной помощи в бедные страны и поселения беженцев.
✅ Высокое качество по доступной цене - порадуйте себя вещами от японского бренда одежды и аксессуаров.
⠀
Если возникли вопросы, то вы можете связаться с менеджером в офисе: 8 (7212) 41-90-61, + 7 775 741 60 60. ️Спасибо, что вы с нами!️


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев