В кассах и платёжных терминалах наших партнёров чек выдаётся автоматически при проведении любой операции.
При оплате в Сбербанк-онлайн или приложении сбербанк-онлайн после подтверждения проведении оплаты можно выбрать кнопку «сохранить чек» или «печать чека» (в случае работы за ПК). Бывают ситуации, когда после транзакции уже прошло определенное количество времени, и затем возникла необходимости в печати чека. Для этого пользователь должен перейти в историю операций. В ней стоит найти нужную транзакцию и нажать на нее. После этого клиенту будут доступны детали платежа.
При оплате услуг в личном кабинете Красноярскэнергосбыта (на сайте или в приложении) чек высылается автоматически на тот адрес электронной почты, которую клиент указывал при регистрации ЛКК.
При оплате услуг на сайте Красноярскэнергосбыта в разделе «Оплата» каждый раз клиенту предлагается ввести не только номер лицевого счёта, но и адрес электронной почты как раз для подтверждения платежа. Мы рекомендуем это делать для сохранения чеков.
Если когда-то оплата была проведена через сайт Красноярскэнергосбыта, а никакого платёжного документа не осталось, можно обратиться на абонентский участок компании, обслуживающий ваш дом (информация отображена в платежном документе) для выдачи акта сверки расчетов, где и будет отображен платеж.
В случае, если после сверки выясняется, что платеж не поступил на лицевой счет, необходимо будет обратиться к банку-эмитенту, через которого вы проводили транзакцию на сайте (Газпромбанк или Сбербанк) и запросить в его офисе выписку. Для подтверждения совершённого платежа эту выписку нужно будет принести на абонентский участок Красноярскэнергосбыта, обслуживающий ваш дом или направить её скан-копию через виртуальную приёмную.
#вопросответ_Красноярскэнергосбыт #этоважно_Красноярскэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев