В странах Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик распространилась эпидемия мошенничества, мошенники ссылаясь на запрещённую в государстве Союза Советских Социалистических Республик литературу, такую как "Налоговый Кодекс Российской Федерации" вымогают денежные средства и грабят коренное население стран Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии государства Союза Советский Социалистических Республик.
Истинные патриоты своей Родины (Места Рождения) Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии и своего Отечества государства Союза Советских Социалистических Республик принимают на территории Северной Азии граждан разных национальностей и государств (Российской Федерации, Узбекистана, Казахстана, Китая и других граждан стран и государств), но никто из граждан разных государств и национальностей не ведёт себя так нагло и по хамски на территории Северной Азии, вымогая и грабя местное население Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии.
Из Союза Советских Социалистических Республик никто не выходил из граждан проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии, а соответственно навязанные не нормативные согласно международным ГОСТам документы в виде "Паспортов Российской Федерации" не имеют силы для защиты своих прав как граждан Российской Федерации в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик, что подтверждает факт мошенничества региональных и федеральных представителей государства Российской Федерации по существу в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик.
На мошеннические действия и на действия вымогательства, грабежа власти Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии закрывают глаза видимо по собственной коррупционной составляющей, бездействие и произвол властей достиг масштабов смутного времени, граждане Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии утратили доверие ко всем органам власти в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии, беззаконие и финансовые сферы правят органами судебной системы в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии.
Фактические материалы по существу нарушений законодательства о нарушении прав человека, а также, о нарушении прав граждан в лице коренного населения Сибири и Дальнего Востока в приложенных файлах:
1. Сопроводительное письмо.pdf;
2. Заявление.pdf;
3. Ходатайство с требованием.pdf;
4. О вымогательстве.pdf
НАСТОЯЩЕЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (РСФСР СССР) И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОДЕКСОВ РСФСР) НА ТЕРРИТОРИЯХ СТРАН (РЕГИОНОВ И АВТОНОМИЙ, РЕСПУБЛИК И ФЕДЕРАЦИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОРЯДКАМ И УСТАВАМ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОД НАДЗОРОМ И С ПРЯМЫМ УЧАСТИЕМ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (СССР) ОТ 1989 ГОДА:
Государство, обеспечивающее верховенство закона во всех сферах жизни, социалистический правопорядок на основе развития народовластия.
Задача создания Государства Социалистического Правового поставлена на XIX-Всесоюзной партконференции.
Решить её-значит создать конституционные гарантии необратимости перестройки, утвердить в Обществе торжество закона, выражающего волю народа, усилить защиту прав и свобод человека, перевести на строго правовую основу действия государства и партийных органов, общественных организаций, трудовых коллективов, всех должностных лиц и граждан.
В этих целях в СССР проводится правовая реформа, улучшается законодательная деятельность органов власти.
Особенно важно демократизировать законодательный процесс.
Он должен протекать на основе гласности, компенсировать научной оценки и обсуждения законопроектов с участием широкой общественности, всего народа.
Только так можно добиться укрепления конституционного режима, решительно повысить роль и действенность советских законов, регулирующих важнейшие области общественных отношений.
Только с участием каждого гражданина можно обеспечить последовательное проведение принципа: разрешено всё, что не запрещено законом, где закон понимается в строго конституционном смысле, т.е. Исключительно как акт, принятый высшим органом государственной власти.
Если же, как не редко бывает в обыденной жизни, под законом иметь ввиду любой нормативный акт, то в результате той вакханалии запретов, который характеризуется сегодня ведомственное и местное нормотворчество, приведённая формула потеряет реальное значение.
Что касается органов управления и должностных лиц, то для них существует компетенция, за которую они не вправе выходить.
Сегодня ещё этот принцип не редко нарушается.
Многочисленные ведомства инструкции зачастую противоречат закону и конституции, сдерживают развитие народного хозяйства, инициативу трудящихся, ущемляют их права и интересы.
Поэтому неотъемлемой частью правовой реформы является кардинальный пересмотр, кодификация и систематизация законодательства.
С точки зрения новых условий хозяйствования, гуманизации и демократизации общественной жизни, профилактики правонарушений вносятся существенные изменения во все пласты законодательства, в частности, радикально пересматриваются уголовное, административное, процессуальное и исправительно-трудовое законодательства.
Для обеспечения строгого соответствия законов и постановлений правительства требованиям Конституции СССР утверждается комитет конституционного надзора, а также усиливается работа по контролю за тем, чтобы в ведомственных актах точно соблюдались предписания законов.
Число таких актов резко сокращается.
Для создания Государства Социалистического Правового большое значение имеет повышение роли суда в системе социалистической демократии.
В советском судопроизводстве необходимы дальнейшее развитие гласности, состязательности, неукоснительное соблюдении презумпции невиновности.
Восстанавливаются ленинские принципы прокурорского надзора.
Он призван строго следить за исполнением, единообразным пониманием законов, настойчиво бороться с нарушителями социалистической законности, от кого бы они ни исходили.
Правовая реформа предполагает улучшение работы правоохранительных органов, с тем чтобы активизировать их борьбу с преступностью.
Повышается роль адвокатуры как самоуправляющей ассоциации по оказанию юридической помощи гражданам и организациям.
Для успешного осуществления реформы необходимы стройная система подбора, воспитания, обучения, переподготовки юридических кадров, перестройка правового воспитания всего населения.
Источник: Издательство политической литературы "Краткий словарь по научному коммунизму" от 1989 год (стр.59).
ПРИЛОЖЕНИЯ И КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:
Можно получить лично у заявителя под подпись должностного лица связавшись с заявителем заблаговременно по координатам:
1. Мобильная связь: +79138594680
2. Связь по WhatsApp: +79539272810
3. E-Mail: CEO-Geology@Mail.Ru 4. Скачать с публикации на сайте ВКонтакте по ссылке:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев