Предыдущая публикация
»: украинка похитила ребенка московского банкира и через лес вывезла из России
Кристина сбежала с малышкой в конце 2021 года, и с тех пор ни одной фотографии дочери Андрей не получал. Зато ему присылают постоянно угрозы от ее родных, требовавших от него прекратить поиски ребенка. Но только этим дело не ограничивается: https://www.kp.ru/daily/27694/5083945/?from=smm Фото: предоставлено «КП»
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 249
Все вопросы в личные сообщения .
Номер для связи со мной
WhatsApp:
8 999 680 53 06
Мария
Вся информация в моем тг, с обратными отзывами от людей
Доброго времени суток . Помогаю найти выход из любой сложной жизненной ситуации, разбираю подробно ваши вопросы
Мой WhatsApp , для ваших обращений: +7 999 680 53 06
«В 2022 году было совершено 80 убийств детей родителями», — заявила она. Львова-Белова назвала эту цифру «очень жуткой».
Омбудсмен также привела статистику, согласно которой за прошедший год против несовершеннолетних совершили свыше 100 тыс. преступлений. Львова-Белова подчеркнула, что с 2018 года растет число преступлений против половой неприкосновенности, половина этих случаев совершается внутри семьи.
В конце января президент России Владимир Путин подписал закон о введении пожизненного заключения для ранее судимых педофилов за насилие в отношении детей. Наказание будет применяться за первое преступление против половой неприкосновенности детей, если пострадавшими стали два или более ребенка, либо в случае, если насилие против несовершеннолетних было связано с другими тяжкими и особо тяжкими преступлениями.
В нашей стране на три брака приходится два развода. Их число растет: если в 2020 году было зарегистрировано около 550 000 разводов, то в 2021-м — почти 650 000, в 2022-м — почти 700 000. В 95% процентах случаев дети остаются жить с матерью, и только в 5% судебных решений мес...Ещётей (ICMEC), в год мире похищают около 8 млн детей. Около 25% преступлений совершают незнакомые люди (чаще мужчины), но подавляющее большинство, 75% (а в США, например, до 90%), — это «семейный киднеппинг», когда ребенка ворует родитель. В разных странах проблему решают по-разному, но в России удерживание ребенка отцом или матерью не считается преступлением, из-за чего дети порой годами находятся в разлуке с одним из родителей. «Причина в том, что ответственность за похищение ребенка у второго родителя (или, как еще говорят, «у себя же») — административный штраф в несколько тысяч рублей. К уголовной ответственности привлечь за это почти невозможно», — объясняет директор центра «Защитники детства» Александра Марова.
В нашей стране на три брака приходится два развода. Их число растет: если в 2020 году было зарегистрировано около 550 000 разводов, то в 2021-м — почти 650 000, в 2022-м — почти 700 000. В 95% процентах случаев дети остаются жить с матерью, и только в 5% судебных решений место жительства определяется как «с отцом». Поэтому детей воруют в основном у матерей.
«В социальных сетях существует множество групп, в которых мужчины объединяются и учат друг друга тому, как правильно выкрасить собственного ребенка, сколько его можно удерживать, а также как настроить против матери», — рассказывает юрист Максимилиан Буров. Классическая ситуация: отец забрал ребенка до суда (по расторжению брака и/или определению места жительства ребенка). Ребенку он объясняет, что «мама плохая». А судье говорит, что все эти годы ребенка растила бабушка либо сам мужчина, чтобы суд оставил ребенка с ним.