Предыдущая публикация
По данным аналитиков, рост цен составил от 5% до 15%, в зависимости от места покупки. В сетевых магазинах изменения минимальны, а вот в несетевой рознице цена выросла заметно.
Эксперты объясняют подорожание сразу несколькими причинами: повышением акцизов, введением поэкземплярной маркировки, ростом затрат на импортное сырье и оборудование. Кроме того, пивоваренные предприятия сталкиваются с нехваткой квалифицированных сотрудников и вынуждены повышать зарплаты. Все это неизбежно отражается на конечной стоимости пенного напитка.
Источник: сайт «КП» / Фото: Freepik
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
С антибиотиками и димедролом?
Как Володин травит пальмовым так и тут