Предыдущая публикация
По словам учителей, старшая грубо разговаривала с педагогом, заменявшим классного у младшей. Однако в тот же вечер всплыла аудиозапись, которую на уроке сделала четвероклассница: https://www.irk.kp.ru/daily/27691.5/5080419/?from=smm #новости #Иркутск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 627
"Далее, Винер пишет, что в условиях хаотичного капиталистического рынка развитие автоматики приведет к новой промышленной революции, которая сделает лишними людей со средними интеллектуальными возможностями и обречет их на вымирание."
Вот и подумайте!!! Мне -то что, у меня впереди масса работы по автоматизации процессов " пересказывания тригонометрии".
.
Мое поколение воспитание получало в основном школе, дома получали воспитание в основном через труд, его понимание и необходимости в жизни, а все остальное нам дала школа- учителя.
Учитель был не обсуждаемым ни учениками , не их родителями. Учитель- главный человек в деревне.
Мы жили в интернате от каникул до каникул( в 30 км. от дома) и учителя после школы становились для нас воспитателями. Они нас всему научили- "что такое хорошо и что такое плохо." И конечно, же ни один учитель не позволял себе унизить ученика- ругали, строжили, но не унижали. Я на всю жизнь сохранила благодарность к своим педагогам и уважение, потому что это были люди, пришедшие учить детей по призванию. Остались в живых из них не многие, но я с большим удовольствием всегда им звоню и разговариваю.