» Чтобы войти в личный профиль, нужно сначала ввести свой номер телефона, на который приходит короткий код. Бывает, что при неудачной попытке входа, приложение вас блокирует.
Почему так происходит:
• Блокировка срабатывает, если пользователь превышает количество запросов кода или несколько раз неправильно вводит данные.
Что делать:
• На экране блокировки есть таймер: ждём окончания таймера, повторяем попытку входа.
• На экране блокировки нет таймера: нажимаем на крестик вверху экрана и запрашиваем код подтверждения повторно. На экране ввода пароля нажимаем на кнопку «Забыли пароль?» и следуем подсказкам.
Вы также всегда можете написать нам на почту: support@koshelek.app , если у вас возникли вопросы о работе приложения.
#кошелёк


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев