Начнем, наверное, с низшего звена. В России (да и Европе тоже в целом) довольно популярен и знаменит бренд Tony Moly - однако он считается так себе по качеству, дешевым брендом в Корее, наравне с Holika Holika. В основном находящиеся в проходных местах бутики полны китайскими и японскими туристами, а кореянки туда не особо охотно ходят.
Самые популярные бренды у кореянок сейчас:
- Innisfree
- Mamonde
- Laneige
- Dr. Jart
- Ma:nyo
- Sulwhasoo
- Hera (и вообще все, что входит в Amore Pacific)
- Ohui
- Hanyul
- декоративные: 3ce, Peripera, Clio, Missha, Too cool for school
Это, конечно, далеко не полный список, но основное, что более-менее известно в России тоже.
Etude House, хотя он и входит тоже в состав Amore Pacific, но представляет собой что-то среднее - он вроде и нормальный, но на 80% популярен именно у школьников (и любителей милых упаковок ㅋㅋ), поскольку цены там доступные, а кто постарше предпочитают другие бренды.
Еще у нас довольно известен бренд Nature Republic - он примерно на одном уровне с Innisfree, это средний бренд с нормальными составами, не относящийся к люксу (хотя у кореянок процент предпочтения перевешивает в сторону Иннисфри).
Есть бренды, которые очень популярны в России, но практически неизвестные среди кореянок. К ним относятся, например, знаменитая у нас Elizavecca, которую активно рекламировали наши блогеры некоторое время назад, также Mizon или ESFOLIO.
Цены на корейскую косметику даже не самых топ-брендов в России довольно высокие - но с этим ничего не поделаешь, затраты на транспортировку в итоге входят в цену, плюс выгода для магазина, и получается накрутка. Разница в ценах будет отличаться примерно на 50% (где-то больше или меньше). К примеру, один тонер от Jayjun где-то в Рив-Гош будет стоить ~1800 руб, в то время, как за ту же цену в Корее можно купить набор из того же тонера + эмульсии, и куча тревел-миниатюр по акции. Из-за наценок люкс-бренды становятся менее доступны по цене для среднестатистического потребителя (потому что они и в Корее не дешевые, а с наценкой и подавно). Печально, но реальность...
#Новости_Корея
Нет комментариев