Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
“Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.”
Эта легендарная цитата великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова никогда не потеряет своей актуальности. И в нашей стране изучению и сохранении истории уделяется первостепенное значение. Одним из ярких примеров этого является всероссийский конкурс среди образовательных учреждений “Знать, чтобы помнить”, организованный партией “Единая Россия” в рамках проекта “Историческая память”. И особую символичность этой важной инициативе придает то, что конкурс приурочен к Году защитника Отечества и 80-летию Победы. И как раз сейчас на сайте Диктанта Победы проходит голосование за лучшие авторские ролики, в которых учащиеся рассказывают о своих музеях. Смотрите и голосуйте! Подробнее – в нашем видео!
Вы, наверное, подумали: “Что за странный вопрос?”. И, тем не менее, он сейчас крайне актуален, особенно для топ-менеджеров крупных российских компаний! Ведь все чаще мошенники в мессенджерах WhatsApp и Telegram используют так называемые дипфейки (deepfake), позволяющие подделывать голос и видео, создавая иллюзию реального общения с человеком, которого вы знаете. И вот такой “виртуальный начальник” просит вас перевести крупную сумму со счетов компании на другой счет, а в итоге деньги уходят злоумышленникам, при этом вы остаетесь крайним. Не самая приятная перспектива, способная разрушить карьеру, и даже жизнь! Но можно ли обезопасить себя и свою компанию от подобного развития событий? Мнение эксперта читайте на наших карточках! А вы или ваши знакомые сталкивались с подобными ситуациями на работе? Делитесь в комментариях.
Снижение мошенничества после ограничений звонков в мессенджерах!
Частичное ограничение голосовых вызовов в Telegram и WhatsApp привело к заметному снижению телефонного мошенничества в России. По данным экспертов, за первую неделю количество фрод-инцидентов сократилось на 40%, а объем мошеннического трафика – на 70%. На ситуацию обратили внимание как банки, так и операторы связи. Пользователи стали реже жаловаться на подозрительные звонки, особенно в мессенджерах. Некоторые операторы отмечают, что ранее такие звонки составляли более половины всех обращений. Сейчас злоумышленники стали чаще использовать международные номера и мобильную связь. По мнению экспертов, блокировка вызовов в популярных мессенджерах лишила преступников одного из главных каналов взаимодействия с потенциальными жертвами. Однако полностью расслабляться пока рано. Чтобы не допустить повторения ситуации, необходимо активное сотрудничество между операторами, банками и разработчиками цифровых сервисов.