0 комментариев
    1 класс
    Некоторые пояснения по поводу разбора ваших фотографий, который мы запустили вчера: https://t.me/koldunovphoto Мы, в прямом смысле разбираем фотографию на 5 составляющих, чтобы вам проще было понимать, какие навыки улучшать. Хотелось бы разъяснить поподробнее каждый из пунктов. Техника. Имеется ввиду, настройка фотоаппарата. Правильно ли выбраны выдержка, диафрагма и ISO, в фокусе ли главный объект, была ли снята крышка с объектива и так далее... Под правильностью мы подразумеваем скорее уместность. Смаз от движения может быть уместным в одном случае и совершенно неуместным в другом. Где-то нужна большая глубина резкости, а где-то маленькая. Композиция. Крупность плана, кадрирование, рак
    0 комментариев
    3 класса
    Где получить критику на свои фотографии в корректной форме? Теперь есть где. Начинаем разбор ваших работ! Творчество способно даже ужас в умах людей превратить во что-то прекрасное, а разрушительные мысли направить в созидательное русло. Многие люди сейчас в этом сильно нуждаются. Но некоторые из них не могут себе позволить развиваться в этом направлении… по разным причинам. Мы с братом не видим другого способа помочь людям, кроме как делать то, что получается у нас лучше всего — помогать развиваться. И пусть мы можем об этом потом пожалеть, но сейчас мы должны сделать это мероприятие открытым для всех. Пусть творчество объединит и сблизит разных хороших людей со всего мира. На первом эт
    0 комментариев
    4 класса
    Проблема двойных теней в портрете Свет формирует свето-теневой рисунок, по которому мы понимаем как распределяются объёмы на лице. Например, нос отбрасывает тень на щёку, и мы понимаем — вот нос, а вот тень от него. Если мы включаем второй источник света, то получаем вторую тень. Нос один, а тени две, и тут мозг начинает раздражаться и гадать — что же это за месиво из пятен на лице? Понятное дело, что любой свет можно подстроить под себя, все недостатки обратить в достоинства, но на начальном этапе освоения портрета лучше использовать более простой и понятный свет: один главный (рисующий) свет, а все остальные — вспомогательные, которые не должны портить работу главного.
    0 комментариев
    1 класс
    Треугольник экспозиции — зачем он нужен? И почему «китов» всего три? Экспозиции (или яркость) снимка зависит от четырёх основных факторов: ISO, выдержка, диафрагма и освещённость снимаемой сцены. Странное дело, но только первые три из этих факторов принято называть «тремя китами». Ну хорошо, допустим, имеются ввиду три самых главных параметра, которые настраиваются именно в фотоаппарате. Но почему тогда в этот клуб не приняли фокусировку и фокусное расстояние объектива? «К чему нам эти сложности, — говорят они, — есть три САМЫХ главных параметра, которые можно удобно представить в виде треугольника». Представить-то можно, но вот удобно ли это? Проблема в том, что смысла у этого треугольн
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    4 класса
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    14 классов
    0 комментариев
    6 классов
koldunov

Колдунов Фото

Объявлены победители конкурса Я и мой фотоаппарат (автопортрет)

    koldunov

    Колдунов Фото

    Объявлен фотоконкурс

    Конкурс завершен
    Ваш автопортрет, на котором виден ваш фотоаппарат
    Некоторые пояснения по поводу разбора ваших фотографий, который мы запустили вчера: https://t.me/koldunovphoto Мы, в прямом смысле разбираем фотографию на 5 составляющих, чтобы вам проще было понимать, какие навыки улучшать. Хотелось бы разъяснить поподробнее каждый из пунктов. Техника. Имеется ввиду, настройка фотоаппарата. Правильно ли выбраны выдержка, диафрагма и ISO, в фокусе ли главный объект, была ли снята крышка с объектива и так далее... Под правильностью мы подразумеваем скорее уместность. Смаз от движения может быть уместным в одном случае и совершенно неуместным в другом. Где-то нужна большая глубина резкости, а где-то маленькая. Композиция. Крупность плана, кадрирование, рак
    Где получить критику на свои фотографии в корректной форме? Теперь есть где. Начинаем разбор ваших работ! Творчество способно даже ужас в умах людей превратить во что-то прекрасное, а разрушительные мысли направить в созидательное русло. Многие люди сейчас в этом сильно нуждаются. Но некоторые из них не могут себе позволить развиваться в этом направлении… по разным причинам. Мы с братом не видим другого способа помочь людям, кроме как делать то, что получается у нас лучше всего — помогать развиваться. И пусть мы можем об этом потом пожалеть, но сейчас мы должны сделать это мероприятие открытым для всех. Пусть творчество объединит и сблизит разных хороших людей со всего мира. На первом эт
    Показать ещё