На мемориальном комплексе "Прорыв" в Ушачском районе сегодня празднуют 80-летие прорыва вражеской блокады партизанами Полоцко-Лепельской зоны На мероприятие приглашены делегации всех районов и городов Витебской области, представители Псковской и Смоленской областей, городов-побратимов. Всего в праздновании будут участвовать порядка 3000 человек.
В РЦК прошло (http://www.klich.by/?p=131761) районное мероприятие «Расцветай, Первомай», посвящённое Празднику труда — 1 Мая — и 120-летию профсоюзного движения Беларуси. На нём чествовали ветеранов профдвижения, профсоюзных лидеров и активистов. Состоялся большой праздничный концерт с участием коллективов Центра культуры. Больше ярких фотографий смотрите на сайте
мая 2024 года выездной прием граждан проведет член Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по международным делам и национальной безопасности, депутат Витебского областного Совета депутатов 29-го созыва Ушачского избирательного округа № 51, начальник учреждения «Витебское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь» Мелешкин Сергей Николаевич. Прием пройдет в Шарковщинском районном исполнительном комитете по адресу: г.п. Шарковщина, ул. Комсомольская, 15, кабинет № 61 (малый зал). Время приема: с 11.00 до 12.00. Предварительная запись на прием будет осуществляться со 2 по 7 мая в рабочие дни по телефону:
Па інфармацыі райсельгасхарчу ў гаспадарках раёна налічваецца 285 трактароў розных марак і мадыфікацый. З іх 7 — энерганасычаныя «Кіраўцы» К-700 і К-701. У КУВСП імя Маркава больш за сорак гадоў эксплуатуюцца дзве адзінкі «Кіраўца» К-701. На адным з іх працуе механізатар Сяргей Сакалоўскі. На розных відах работ на працягу года мужчына выконвае даручаныя заданні. Вясной ён займаецца культывацыяй і падрыхтоўкай глебы пад сяўбу, летам перавозіць зялёнку і трамбуе правяленую масу ў сянажных траншэях. З пачаткам восені чапляе да «Кіраўца» плуг і праводзіць уздым зябліва. Зімой механізатар правёў рамонт свайго трактара, замяніў патрэбныя вузлы, колы, адрамантаваў і прычапныя агрэгаты. Як т
Паралельна з сяўбой яравых зерневых культур у сельгаспрадпрыемствах вядзецца падкормка мінеральнымі ўдабрэннямі пашы і азімых зерневых. Старанна працуе хлебароб ААТ «Даватарскі» Віктар Шатыбелка (на здымку). На працягу многіх гадоў механізатар кіруе агрэгатам «Раса». Спачатку ўносіў удабрэнні, дзе растуць шматгадовыя травы, — кажа Віктар. — Потым стаў распыляць карбаміда-аміячную сумесь на азімыя зерневыя культуры. Паралельна вядзём хімічную праполку азімых зерневых і азімага рапсу. Работы для маёй «Расы» хопіць надоўга, але самае галоўнае — укласціся ў тэрміны.
Как интересно познакомить детей с нематериальным культурным наследием знают (http://www.klich.by/?p=131723) культработники Больше ярких моментов мероприятия смотрите на сайте
У маі 1987 года Віктару Гуляшку, як і многім мужчынам горада Полацка і раёна, прыйшла павестка аб зборы на вызначаным месцы ў вызначаны час і адпраўцы на ліквідацыю наступстваў катастрофы на Чарнобыльскай АЭС. Паездка тая доўжылася чатыры месяцы… Віктар Гуляшка нарадзіўся ў Глыбоцкім раёне. На момант Чарнобыльскай трагедыі жыў і працаваў у Полацку. Малады мужчына тады і ўявіць не мог, што яму, 21-гадоваму хлопцу, лёсам будзе наканавана трапіць на Гомельшчыну, каб разам з іншымі прымаць непасрэдны ўдзел у ліквідацыі наступстваў аварыі. Падрабязней чытайце (http://www.klich.by/?p=131719) на сайце раённай газеты
Многие православные стремятся побывать на Святой Земле, чтобы посетить родину Спасителя — пройти по его стопам и увидеть важнейшие места, связанные с земной жизнью Иисуса Христа. Прекрасную возможность подарили детям работники детской библиотеки. Для учеников 9-го класса СШ № 1 и 11 класса СШ № 2 г. п. Шарковщина имени Героя Советского Союза Романа Кудрина они подготовили видеолекторий «Места земной жизни Иисуса Христа». Библиотекарь детской Людмила Казицкая использовала видеопрезентацию с историческими и современными фотодокументами, чтобы рассказать детям о том, где родился и жил Иисус, а также кем были его родители. Учащиеся внимательно слушали и задавали много вопросов, проявляя интере