— С целью повышения доступности медицинской помощи сейчас нами разрабатывается совершенно новый программный продукт — мобильное место врача и пациента, интегрированное в медицинскую информационную систему. Это мобильное приложение, разработанное для автоматизации рабочего места врача за пределами медицинской организации. Это позволит проводить телемедицинские консультации практически из любого места нахождения как врача, так и пациента, — рассказал первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов.
Министр здравоохранения Кировской области Екатерина Видякина рассказала, что повысить доступность медицинской помощи населению также удается за счет использования невостребованных записей на прием к врачу. С 21 апреля в регионе работает система автоматического обзвона пациентов: робот напоминает о записи к врачу и уточняет, придут ли они на прием. Если пациент отказывается, освободившееся время сразу становится доступным для других.
Например, за последнюю неделю апреля 1 352 человека отменили визит, включая 255 записей к педиатру и 254 — к терапевту. Больше всего отказов зафиксировано в Детском диагностическом центре (233) и Кировском клинико-диагностическом центре (205). Это позволяет эффективнее распределять талоны и сокращать время ожидания приема.
#КировскаяОбласть43
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1