3 июня 1997 года вокалист британской хеви-метал группы Iron Maiden Брюс Дикинсон выпустил свой четвёртый сольный альбом под названием "Accident of Birth" на лейбле CMC International.
Это второй альбом, созданный в сотрудничестве с гитаристом и продюсером Роем Зет, а поэтому он совсем не похож на предыдущий альбом Брюса Skunkworks. На нём замечено возвращение Брюса к его привычному мелодичному стилю пения. В записи также принял участие Адриан Смит, гитарист Iron Maiden с 1981—1989. Позже и Брюс и Адриан вернутся в группу Iron Maiden в начале 1999 года. Благодаря успеху этого альбома Брюс работал с Роем Z в будущем на альбомах Chemical Wedding и Tyranny of souls.
Обложка альбома 1997 года была оформлена Дереком Риггзом, известным по художественным работам с Iron Maiden, рисовавшим для группы обложки с 1979—1991 год и прославившемся тем, что создал для группы образ монстрика Эдди. Существуют две версии обложки альбома. На обложке европейского издания был изображён Edison (в шутку его назвали как «Сын Эдди»), разрывающий живот человека.
На обложке изображена только часть тела, но обложка, которая шла с ограниченным изданием альбома, прояснила, что это живот и он принадлежит человеку. Её сочли неэтичной для американского рынка, поэтому в Америке альбом был выпущен с немного другой марионеткой, которая изображена без намёка на выползание из живота.
У ремастера 2005 года издания есть даже обложка, где изображена марионетка, прибитая к кресту. Когда Брюс писал музыкальный материал, мать Брюса сказала ему, что он был результатом «несостоявшегося аборта». Название альбома и одноимённая композиция говорят об одном: Брюс был ребёнком, который не должен был родиться.
Один из лучших соляков Дикинсона. «Несчастный случай появления на свет» - это о нем, любимом. Он действительно появился на свет случайно, матери было около 16-ти, отцу немногим более того. Воспитанием Брюса родители мало занимались, и если бы не дед с бабкой, неизвестно что из него бы вышло. Записывался альбом в сложное для Брюса время, когда со всех сторон его облаивали за эксцентричный “Skunkworks”. Старый кореш БД, Рой Зет позвонил ему с предложением сделать новый альбом. Брюс с трудом, но согласился. Через несколько дней в Лос-Анджелесе на бумаге уже лежала сырая половина будущего «Несчастного случая».
Здесь почти все «хитовые» вещи. Особое место занимают баллады: ”Man of Sorrows”, ”Arc of Space”, ”Omega”, “Taken the Queen”. Заводная гитарная дуэль Адриана Смита и Роя Зета поражает своим динамизмом, невероятными риффами и особой душевностью. Кстати, звучание гитар отличается на разных треках. Гитарное рубилово под Black Sabbat на “Magician” – одно, на вышедшем из под пира Смита “Welcome to the Pit” - другое, но в этом вся и прелесть.
Один трэк совершенно не похож на другой. Альбом в целом не похож ни на одну из работ Брюса, да и Смит играет здесь довольно жестковато для него же самого, почти не используя примочек (сравните его манеру и звук на его собственных работах в “Psycho Motel”и “ASAP” и вы поразитесь столь гениальному несоответствию, как будто играет не один и тот же человек). Сложно предсказать, каким бы был “Accident of Birth” без Смита. Да, воистину «старый конь лучше новой пони».
Один трэк совершенно не похож на другой. Альбом в целом не похож ни на одну из работ Брюса, да и Смит играет здесь довольно жестковато для него же самого, почти не используя примочек (сравните его манеру и звук на его собственных работах в “Psycho Motel”и “ASAP” и вы поразитесь столь гениальному несоответствию, как будто играет не один и тот же человек). Сложно предсказать, каким бы был “Accident of Birth” без Смита. Да, воистину «старый конь лучше новой пони». Все песни - потенциальные хиты, как концертные, так и для "домашнего" прослушивания в компании друзей... Причем, запоминаются как разудалые "Road to Hell" и "The Magician", так и лирические "Taking the Queen" и "Man of Sorrows", не говоря уже о "коронных" номерах пластинки: странной, но очень стильной "Freak" и "Accident of Birth", которую просто надо слышать и слушать...
Концовочка альбома, правда, получилась слегка "размазанной", но выполнено это вполне в духе Брюса и Maiden, то есть так и должно быть - не все же время хайром трясти, пора взрослеть... В целом, превосходная работа, которую вряд ли сможет когда-нибудь превзойти, как сам старина Брюс, так и кто-либо другой...
Что думали фанаты Heavy Metal, когда Брюс Дикинсон покинул Iron Maiden? Наверняка, что либо Мэйден, по инерции записав пару новых альбомов, в итоге свалится в могилу, либо одиночка-вокалист в жалких попытках поднять свой сольник разобьется о мостовую былой славы... А может, и то и другое...
Но не тут-то было! Вроде и Мэйден пока держится в седле (и отнюдь не с отрубленной головой), да и сам Дикинсон не скисает... После парочки интересных, но слишком уж прогрессивных работ, Брюс наверняка взялся за ум и подумал: "Что я всю жизнь играю? Хэви. Что от меня хотят поклонники? Хэви. Так какого черта, я тут "прогрессирую"? Буду рубить Хэви!". И ведь получилось именно так - с большой буквы Х!
На этом альбоме мы имеем все то, за что любят настоящий Heavy Metal: мощные риффы, сложные, но запоминающиеся мелодии, фирменный вокал старины Брюса, который к тому же очень молодо звучит!.. Да, иногда прослеживаются модные нотки, вроде неуместной прогресивной концептуальности в построении альбома или сэмплов, но они не особо напрягают (а может даже и наоборот) и картины не портят, ведь мы слушаем хорошую музыку, которую ничем не осквернить...
Bonus CD 2:
13.) The Ghost Of Cain 14.) Accident Of Birth (Demo) 15.) Starchildren (Demo) 16.) Taking The Queen (Demo) 17.) Man Of Sorrows (Radio Edit) 18.) Man Of Sorrows (Orchestral Version) 19.) Man Of Sorrows (Spanish Versio 20.) Darkside Of Aquarius (Demo) 21.) Arc Of Space (Demo)
В записи принимали участие:
Брюс Дикинсон — вокалы Адриан Смит — гитара Roy Z — гитара Эдди Гассилас — бас-гитара Дэвид Инграхан — ударные
Приглашённые музыканты:
Сильвия Тси- скрипка («Taking the Queen», «Man of Sorrows», «Arc of Space») Ребекка Эх — Виолончель («Taking the Queen», «Man of Sorrows», «Arc of Space») Ричард Бэкер — Фортепиано («Man of Sorrows»)
23 апреля 1960 года в Лондоне (Англия) родился Стивен Кларк (Steve Clark) - британский музыкант, гитарист, прославился как участник британской хард-рок/глэм/хеви-метал группы Def Leppard.
"Stigmata" — второй студийный альбом шведской мелодик-дэт-метал-группы Arch Enemy был выпущен 21 апреля 1998 года. Он стал первым альбомом группы, выпущенным по всему миру: в Европе и Северной Америке леблом Century Media Records, и лейблом Toy's Factory в Японии. В 2009 году альбом был переиздан с новой обложкой и добавлением бонус-треков. В создании альбома принял участие сессионный ударник Петер Вильдур, игравший в 1997 году также в проекте Кристофера Эмотта Armageddon.
21 апреля 1986 года вышел седьмой «Russian Roulette» (Русская рулетка) — студийный альбом группы Accept и последний, записанный с Удо Диркшнайдером перед его уходом и до последующего воссоединения в 1993 году. Изначально альбом должен был называться War Games, однако в связи с выходом одноимённого фильма и диска группы Grave Digger опять-таки под одноимённым названием, поэтому название вынуждены были сменить. В припеве официального текста песни Stand Tight содержатся слова And assume the position но они не исполняются. Этот альбом является одним из винилов Accept, выпущенным в России (фирма Santa Records, ATR 30178, 1994 год). Первоначаль
19 апреля 2004 года финская викинг/блэк-метал группа Finntroll выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "Nattfodd" на лейбле Century Media Records.
14 апреля 1980 года британская хеви-метал группа Judas Priest выпустила свой шестой студийный альбом под названием "British Steel" на лейбле Columbia Records, а в 1986-м году был выпущен десятый студийный альбом группы "Turbo".
16 апреля 1988 года немецкая хард-рок/хеви-метал группа Scorpions выпустила свой десятый студийный альбом под названием "Savage Amusement" на лейбле Mercury. Этот диск последовал за успешным Love at First Sting и отличался в музыкальном плане от своего предшественника. Альбом стал результатом экспериментов Scorpions с различными современными (на тот момент) музыкальными стилями — в альбоме больше электронных звуков, чем в предыдущих их работах. Тем не менее, в альбоме также присутствуют классические хард-роковые песни, такие как «Don't Stop at the Top» и «Media Overkill», также прослушиваются элементы прогрессивного рока в песнях «Walking
16 апреля 2007 года американская хард-рок/глэм/хеви-метал группа W.A.S.P. выпустила свой тринадцатый студийный альбом под названием "Dominator" на лейбле Sanctuary Records.
"Wages of Sin" — четвёртый студийный альбом шведской мелодик-дэт-метал-группы Arch Enemy и первый, записанный с новой вокалисткой Ангелой Госсов, был выпущен 25 апреля 2001 года на лейбле Century Media Records.
25 апреля 1985 года американская трэш-метал группа Exodus выпустила свой дебютный студийный альбом под названием "Bonded by Blood" на лейбле Torrid/Combat.
25 апреля 1980 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой девятый студийный альбом под названием "Heaven and Hell" на лейблах Vertigo Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США.
25 апреля 2000 года американская альтернатив-метал группа Papa Roach выпустила свой второй студийный альбом под названием "Infest" на лейбле DreamWorks.
"City Burials" - одиннадцатый студийный альбом шведской метал-группы Katatonia выпущенный 24 апреля 2020 года. Альбом продолжает прогрессивное направление, используемое в последних альбомах, возвращаясь к некоторым из их более ранних металлических инструментов. Три сингла были выпущены в продвижении альбома; "Лак", "За кровь", и "Зима прошла".
"Terror Squad" — второй полноформатный студийный альбом трэш-метал группы Artillery, выпущенный 24 апреля 1987 года лейблом Neat Records. Из-за финансовых проблем лейбла, между периодом записи и непосредственно изданием альбома прошёл почти год. Обложку альбома создал гитарист группы Йорген Сандау (после записи альбома покинул коллектив) и на оригинальной её версии было гораздо больше цвета. Версия же, которую можно видеть на изданном в 1987 году лейблом Neat Records, не отражает той первоначальной палитры рисунка Сандау. Вина подобного несоответствия полностью лежит на лейбле звукозаписи, который просто взял и удалил все цвета, ввиду чего фактически вся картинка разрушилась. Причиной создания обложки собственными силами явился тот факт, что лейбл потерял много денег в связи с сотрудничеством с Venom. Фирма была почти банкротом и не могла себе позволить лишние затраты.
"Digimortal" — четвёртый студийный альбом метал группы Fear Factory, выпущенный 24 апреля 2001 года лейблом Roadrunner Records. Этот концептуальный альбом является финальной частью истории Obsolete и Demanufacture о противостоянии людей и машин. Digimortal стал последним альбомом в составе Fear Factory для гитариста Дино Касареса, вернувшегося в группу лишь в 2009 году. В феврале 2000 года Fear Factory впервые сообщили о начале работы над Digimortal. Тексты песен ещё не были написаны, и группа решила отойти от своего типичного подхода записи, смягчив звук. Было объявлено, что новый альбом не будет концептуальным, как предыдущие два, что в итоге было опровергнуто. Digimortal получился гораздо мелодичнее, чем предыдущие записи группы как в музыкальном плане, так и в вокальном. Популярная песня «Linchpin» изначально называлась «Lynchpin» и была в дальнейшем включена в сборник The Best of Fear Factory.
Американская хеви/повер-метал группа David Shankle Group созданная бывшим ведущим гитаристом Manowar (Дэвидом Шенклом), выпустила 24 апреля 2015 года свой третий студийный альбом. Полноформатная пластинка получила название "Still a Warrior" и вышла на лейбле Frontiers Music.
24 апреля 2009 года был выпущен третий студийный альбом немецкой группы Powerwolf под названием "Bible Of The Beast" («Библия зверя»), исполняющая музыку в стиле пауэр-метал , "приправляя" его мрачными хоровыми вставками и мощными органными партиями. Многие критики считают их группой, способной возродить увядающий стиль пауэр-метал.
"In Sorte Diaboli" — седьмой студийный альбом норвежской блэк-метал группы Dimmu Borgir, выпущенный 24 апреля 2007 года. В США альбом занял 43 место в Billboard 200, за первую неделю было продано свыше 14 тыс. копий. Тем самым Dimmu Borgir стали второй норвежской группой после A-Ha, попавшей в Top 50.
24 апреля 2008 года фолк/пауэр/метал группа из города Перт (Шотландия) Alestorm выпустила свой сингл под названием «Heavy Metal Pirates» на лейбле Napalm Records.
"Animal (Fuck Like a Beast)" - песня американской хэви-метал группы W.A.S.P. выпущенная 24 апреля 1984 года. Первоначально она должна была стать вступительным треком их одноименного дебютного альбома 1984 года, но была удалена и вышла синглом до выхода альбома, хотя и появилась в качестве бонус-трека на Переиздание 1998 года. Песня, написанная Блэки Лоулессом, была выпущена в качестве первого сингла группы. В Соединенных Штатах песня была впервые выпущена в концертной версии в 1988 году. Студийная версия была доступна в этом регионе только в 1998 году, при переиздании дебютного альбома W.A.S.P., в котором были опущены звездочки, использовавшиеся для цензуры названия изначально.
Комментарии 4