Моя главная проблема, как и во многих других случаях, - это певец. Когда начинается рифф, похожий на Manowar, легко услышать, что у Трейса Эдварда Забера нет необходимой мощности, чтобы поддержать его. Ладно, ладно – Шон из "Эйдолона" однажды сказал мне, что Джеффа Тейта нет на каждом углу, и уж точно там не ждет никакой Эрик Адамс. У Забера чистый голос, который просто не делает этого необходимого дополнительного, и он поет немного эпично, когда это не требуется, и слишком традиционно, когда это должно было быть более эпично. Но, может быть, именно этого и хотят ребята? В конце концов, я всего лишь скромный писатель…
Итак, вернемся к самому Шенклу. Я не был его самым большим поклонником во времена Manowar – он просто не играл соло так, как их писал Росс Босс. Но он может написать хорошую песню, и он уверен, что знает, как играть свои собственные сочинения. В истинной традиции Manowar (я злоупотребил этим словом здесь?), На “Ashes To Ashes” есть инструментальная демонстрация, на последнем треке “Voice Of Authority” Дэвид шредит так, как будто у него никогда в жизни не было девушки.
Если вам нравится запоминающееся написание песен, “Manowar light” и много гитар, вы не ошибетесь, если расскажете своему дилеру об этом диске. И я бы не возражал, если бы Дэвид увеличил частоту своих релизов – следующий должен быть более убедительным и менее сложным…
Нет комментариев