Как правильно передавать показания:
- Показания должны точно совпадать с цифрами на счетчике.
- Показания по горячей и холодной воде не должны меняться местами.
- Передавайте только целые числа, без десятичных знаков.
- Показания текущего месяца не могут быть меньше предыдущих.
Что делать, если данные ошибочны:
1. Если расхождения небольшие: В следующем месяце передайте правильные показания — тогда начисления будут пересчитаны по фактическому объему потребления.
2. Если расхождения большие: Обратитесь в расчетный центр:
- Очно: Подайте заявление с фотографией счетчика и актуальными показаниями в любой клиентский офис «МосОблЕИРЦ».
- Онлайн: Отправьте обращение и фото счетчиков через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Выберите раздел «Отправить обращение», затем «Показания приборов учета» и «Заявка на корректировку показаний». Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней.
Когда можно изменить показания:
- Внесите корректировки, если прием показаний еще не завершен, или в будущем месяце.
- Если неверные показания уже были учтены в расчетах, после получения актуальных данных в «МосОблЕИРЦ» вам пересчитают плату.
Чтобы узнать, какой период приема показаний, можно посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении МосОблЕИРЦ в разделе «Счетчики».
📸Фото: из свободных источников
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев