Вы просили? Мы сделали! Управлять услугами стало ещё удобнее.
Спешим поделиться радостной новостью — в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком» вышло обновление, которое позволяет сохранять данные банковской карты для оплаты, а также подключить «Автоплатеж».
❗ВАЖНО❗
Для подключения функции «Сохранить данные карты» и «Автоплатёж» прочтите инструкцию:
1⃣Откройте мобильное приложение «Мой К Телеком» и на главной странице нажмите на кнопку «Оплатить»;
2⃣Вас перебросит на нашу платежную страницу, где необходимо нажать кнопку «Войти» и ввести ваши логин и пароль, которые используете при входе в мобильное приложение;
3⃣Проверьте информацию по договору и нажмите кнопку «Оплатить». Введите данные банковской карты и отметьте чекбокс «Привязать карту» -> «Ок»;
Готово! В последующих операциях, при оплате используйте кнопку «Оплатить с моей карты».
4⃣На этой же странице можно подключить «Автоплатёж». Для этого нажмите на кнопку «Настроить автоплатёж» и выберите условия -> нажмите на кнопку «Подключить автоплатёж».
Готово! Оплата будет списываться по выбранным условиям ежемесячно.
5⃣Раньше после оплаты автоматически открывалась главная страница мобильного приложения, а сейчас, чтобы туда попасть, необходимо нажимать кнопку «Назад» до тех пор, пока не откроете нужное окно. Либо полностью закрыть МП и открыть заново.
Приложение «Мой К Телеком» для Android 👉 https://vk.cc/8Iwpz5 Приложение «Мой К Телеком» для IOS 👉 https://vk.cc/arV30k ❗Если у вас возникнут вопросы или проблемы с использованием приложения, свяжитесь с нашими специалистами в техподдержке.
P.S. Алгоритм будет дорабатываться для вашего удобства


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев