Наверное, ювелирному бренду меньше всего хочется в самый неподходящий момент получить претензию от фотографа: почему изменили/обрезали моё фото, не "затегали" автора, переслали для публикации, не спросив разрешения, использовали не там где договаривались и что угодно еще. То же самое в обратную сторону - бренд может с удивлением обнаружить, что оплаченные в свое время фотографии, считавшиеся уже "своими", использует кто-то еще, либо они размещены на стоке.
Юрист с более чем 5-летним опытом сопровождения ювелирного бизнеса Ирина Бычкова (инстаграм-аккаунт irina.legal.pro ) специально для "Ювелирума" написала инструкцию для марок украшений: как оформить фотосъемку так, чтобы у вовлеченных сторон на выходе была взаимная выгода, а негативных последствий, наоборот, не проявилось.
Речь в нашей новой статье https://juvelirum.ru/fotosemka-bez-ubytka-instruktsiya-ot-yurista-dlya-yuvelirnyh-brendov-ch-1/ пойдет (не удивительно) про авторские права (фотографии - объект таких прав), грамотную передачу "исключительных прав", и важные пункты договора между маркой и фотографом, которые нельзя упустить.
А в следующей статье, которая выйдет после новогодних праздников, Ирина расскажет о взаимодействии ювелирного бренда с моделями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев