"..современная версия унисекса — коммерческий компромисс, попытка бизнеса усидеть на двух стульях. С одной стороны, бизнес хочет расширить свою аудиторию покупателей на мужчин, с другой — ему страшно потерять женскую аудиторию, которая приносит основной (а фактически, весь) оборот".---Мы привыкли к тому, что продавать украшения мужчинам в нашей стране - безнадежное, гиблое дело, и на этот сегмент не стоит рассчитывать. Дизайнерские марки выпускают унисекс-коллекции, но признают - покупают их больше девушки. Внезапно сложившийся статус-кво решила пошатнуть Анна Королева - и выпустила "немножко другой" унисекс в мужской коллекции "Магрибинец".Реально ли сегодня создавать "мужские украшения" как вид? В чем подводный камень с унисекс-украшениями? И как сменить угол зрения на мужские коллекции с точки зрения подхода в дизайне?Выдвигаем гипотезу на примере коллекции в новом тексте на "Ювелируме", и ждем вашего мнения: https://juvelirum.ru/nevidimyj-segment-pochemu-uniseks-ne-zamena-muzhskim-ukrasheniyam/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев