Политика фирмы заключается, в первую очередь, в лояльном отношении к своим клиентам, применении различных бонусных программ и акций, а также максимальном охвате всей выпускаемой продукции и линий JOICO. Если до настоящего времени в России была представлена, по сути, одна линия бренда - K-PAK, то сейчас компания предоставляет возможность выбора практически любого средства, которое доступно на родине JOICO – в Америке. Компания «Ирбис» предоставляет для своих клиентов возможность выбора из четырех салонных процедур – объем и уплотнение, максимальное увлажнение, сохранение и защита цвета, а также глубокое восстановление волос.
Любой салон красоты – только открывшийся или уже давно работающий в бьюти-бизнесе, может полностью перейти на бренд JOICO и при этом получить все, что нужно для качественной работы, постоянного источника вдохновения и, что немаловажно, своего дохода!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев