Предыдущая публикация
Об этом сообщили в LSM.
В материале отметили, что инициатива подразумевает обязательное использование латышского языка во всех документах и цифровых интерфейсах, с которыми взаимодействуют клиенты банков, включая мобильные приложения, сайты и общение с операторами кол-центров.
В LSM подчеркнули, что ассоциация финансовой отрасли идею поддержала. На переход учреждениям дали время — до 30 сентября 2026 года. При этом повседневное устное общение с клиентами менять не заставляют.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
А занавески ждёт тупость, темнота, безграмотность и каждого обведут вокруг пальца?! Всем мира, добра, процветания желает российский рядовой тчк
Победа будет за нами!