Сегодня я бы хотел затронуть тему промывки масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Нового скорее всего ничего не сообщу, это всё давным давно известно, всего лишь хочу поделиться опытом промывки двигателя личного автомобиля, а для тех кто не в курсе для чего промывают в кратце раскрою логику процесса.
Промывка масляной системы двигателя Вашего автомобиля не будет лишней!
Данная процедура способствует выведению из масляной системы лаков и шламов а так же остатков грязного отработанного масла, которое способно своим влиянием резко ухудшить свойства свежего моторного масла, и Вы залив свежее масло думаете что можете его эксплуатировать полный ресурс без вреда двигателю. На самом деле всё будет совсем не так. Свежее масло имея моющие свойства начнёт смывать и растворять в себе застарелые отложения в масляной системе , плюс смешавшись с несливаемым остатком отработки резко потеряет свои свойства и к трём- пяти тысячам километров пробега начнёт вредить двигателю вместо того чтобы защищать его, а так же образовывать на деталях двигателя всё больше и больше новых отложений. В итоге двигатель ускоренно изнашивается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход масла и в конечном итоге двигатель нуждается в ремонте.
Сегодня я на личном автомобиле заменил масло предварительно проведя очистку масляной системы двумя видами промывки. Моторное масло в двигателе никогда не передерживалось, заливалась дорогая синтетика LM и производилась замена раз в год при пробегах менее десяти тысяч километров, автомобиль эксплуатируется на сжиженном нефтяном газе и в народе бытует мнение что масло на газе не портится так быстро как на бензине и оно якобы более чистое. Да, есть разница на каком топливе работает двигатель, но мы с Вами сегодня говорим не об этом.
И так, вернёмся к процессу промывки.
Предварительно в прогретый двигатель в старое масло была внесена десятиминутная промывка, согласно инструкции ДВС проработал на ХХ ровно 10 минут и масло было удалено вакуумной установкой. Естественно отработка имела чёрный цвет и фотографировать я это не стал. Меня интересовало какая по загрязнённости выйдет промывочная жидкость при вторичной промывке масляной системы двигателя. Заливаю 4 литра промывочного масла и согласно инструкции прогретый ДВС отрабатывает ещё 10 минут на оборотах холостого хода. На фото видно что промывка имеет цвет отработки которая прошла не одну тысячу километров.
Не сделай этого, вся эта грязь попала бы в свежее масло, и соответственно привела бы его в негодность крайне быстро.
Есть двигатели внутреннего сгорания промывка масляной системы которых не обязательна по причине чистоты, как правило это двигатели в которых чаще рекомендованного происходит замена качественных моторных масел с хорошими моющими свойствами, двигатели эксплуатирующиеся в лёгких условиях( качественное топливо, трассовые режимы, длительные поездки, исправное состояние двигателя и системы его управления, исправная работа системы охлаждения). Интервалы замены моторных масел для лёгких и тяжелых условий эксплуатации оговариваются производителями масел а так же не редко производителями автомобиля( не путать с рекомендацией дилера которые по 15-20 тысяч километров не меняют моторные масла). Езда в городском цикле с частыми прогревами и короткими поездками считается крайне тяжелыми условиями как для двигателя, так и для моторного масла, которое быстро теряет свои свойства из-за попадания в него топлива и продуктов сгорания. Замену масла для городских режимов не редко рекомендуют производить в 5-7 тысяч километров, в среднем считается что ресурс масла в исправном двигателе 250 моточасов.
Делайте выводы!
☝🏻
Если Вас интересует промывка масляной системы и замена моторного масла, инжектор сервис CTT Millerovo с радостью предоставит данный перечень услуг и многое другое! Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев