Подготовительная группа «Смешарики» детского сада «Армашка» работала над проектом «Какие бывают вулканы?». Тип проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: 1 неделя. Области: познание, коммуникация, здоровье, творчество, социум. Проблема: идея создания проекта родилась во время исследовательской деятельности, когда детям рассказывалось про камни вулканического происхождения. Дети стали задавать вопросы: «Что такое вулкан? Как он выглядит?». Участники проекта: дети всей группы, родители, воспитатель.
На занятии естествознание мы проходили камни. В ходе занятии был поставлен вопрос о существовании вулканических камней. Отсюда и зародилась идея создания проекта «Какие бывают вулканы?». В течении недели мы ознакомились с видами вулканов, об их происхождении, о строении вулкана. Огромную помощь оказали родители. Если некоторые из них приготовили презентацию о вулканах, то другие подготовили дидактический материал для игр, а третьи обновили костюмы и оборудование для детской лаборатории. С детьми была проведена огромная работа; читали худ.литературу о камнях и вулканах, заучивали стихотворение «Вулкан», рисовали виды вулкана, лепили макет вулкана, разбирали разновидности вулканов, их строение.
Итогом проекта было открытое занятие «Мы — юные исследователи». На занятии мы делились опытом с детьми старшей группы, работали в лаборатории, исследовали камни, оживляли потухший вулкан. И дружно порадовались своим достижениям.
Детский сад «Армашка», директор: Айткулова Азиза Тагаевна
Группа «Смешарики», воспитатель: Сулейманова Тамара Маматовна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев