Это материал, который выполняет основную цель – не только заинтересовать потенциального покупателя, но и заставить его выбрать товар, купить его. Если ваш текст выполнил все эти параметры - вы Бог копирайтинга. Если ваш текст выполнил хотя бы первый пункт - текст уже хорош. Он заставил покупателя задуматься. Это первый сигнал того, что рано или поздно этот клиент к вам придёт.
Наш сайт: instabel.ru
Шапка профиля - 180 символов, которые должны дать понять человеку, что он найдёт в этом аккаунте.
В шапке нужно указать:
- кто Вы такой (имя, род занятий для блогера/ тема блога для паблика/ название и род деятельности для компании)
- Ваши преимущества.
ИМЯ
Рекомендую писать заглавными буквами
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ
Если Ваша ЦА-русскоговорящие, и доставки по Миру нет, пишите на русском языке!
"Make up artist" и тд смотрится нелепо,, "founder of"- тоже. Вы вряд ли этим кого-то удивите .
Каждая новая мысль с отдельной строки. Переход на новую строчку сделай в заметках или блокноте, потом скопируй и вставь
Если позволяет место-укажите способы связи, потому что люди иногда в упор не видят
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН?
Контент-план – это таблица – документ, где прописаны темы для постов, дата публикации, статистика (лайки, комментарии, охват)
Как создать?
Составляем структуру контента в соответствии с целью продвижения - это или увеличение прибыли или увеличение подписчиков
Чтобы привлечь подписчиков публикуем интересный информационно-развлекательный контент
Чтобы увеличить продажи нужно увеличить количество продающих постов
Пишем контент план на 2 недели/месяц (кому как удобно)
Определяем оптимальное количество постов. Один пост в день для привлечения подписчиков. Более трёх для увеличения продаж
Распишите каждое число:
Время
Тип
Вы не так умело пользуетесь инструментами для продвижения. Тот же масфол можно настроить так, что к вам ежедневно будет приходить 10-20 целевых подписчиков, а можно нафиг убить всю статистику и нагнать ботов.
Складывать все яйца в одну корзину - не лучшая идея. Конкуренты могут использовать другие соцсети, контекстную рекламу, рассылки, автоматизированную воронку продаж и т.д. Вот и эффект синергии на лицо.
Ваши конкуренты работают по принципу «пусть каждый занимается тем, что у него лучше всего получается».
То, что важно запомнить:
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского. Негативный опыт тоже опыт. Побеждает тот, кто 9 раз падал, но 10 вставал.
Сравнивать себя с другими
Что, ЧТО я делаю не так? Почему у других заказы за заказом, куча подписчиков, а у меня перекати-поле?
Бывали у вас такие мысли? Давайте разбираться
Много подписчиков не значит много продаж. Аккаунт может быть накручен, или аудитория пришла из гивов, люди могут просто оставлять запросы, но в конечном итоге не покупать. Количество подписчиков - это вообще не критерий успеха.
Вы не знаете, сколько денег тратит ваш конкурент на продвижение. Он может делать 100 продаж в месяц и вкладывать 80% прибыли в дальнейшее продвижение. А вы можете делать 10 продаж, но 80% прибыли забирать себе.
Ваши конкуренты могли намного раньше выйти на рынок. За это время они повысили узнаваемость бренда
ТОП-3 ошибок тех, кто хочет заработать в Инстаграм
На самом деле не знают ЧТО и КОМУ продают
Поэтому не могут грамотно упаковать свой проект и наладить связь с аудиторией
Что тянет за собой неэффективное продвижение, пустую трату времени и сливание бОльшей части бюджета в трубу.
Что можно сделать?
Смириться или
Инвестировать деньги в «джентельментский набор» по продвижению в Инстаграм:
Сложить пазл в голове - понять как работает система, какой логике подчиняется, как все взаимосвязано
Избежать 90% ошибок, которые совершают ваши конкуренты
Научиться создавать контент, который 100% найдёт отклик у вашей аудитории
Создать план продвижения на ближайший месяц
Классная аватарка нужна всем. Ниже подсказки как сделать фото профиля интересным и запоминающимся.
ФОРМАТ. Обрезка по грудь - самый популярный тип фото для аватарок. Тело в полный рост сложно компоновать в круге, поэтому изображение часто обрезается по пояс или колени. В таких аватарках четкий силуэт играет огромное значение.
Фронтальная ПОЗА нередко выглядит скучно, лучше использовать поворот в 3/4. Интересно смотрится полуоборот из-за спины, в профиль, даже полулежа или лежа.
Яркая ЭМОЦИЯ на лице, особенно позитивная, отлично привлекает внимание.
Если аватарка демонстрирует тело, не стоит забывать про ЖЕСТЫ. Именно они сообщают эмоции, когда лица не разглядеть.
Приме
Еда - фрукты, шоколадки, орешки отлично вписываются в кадр, а после утомительной съемки можно будет подкрепиться)
Текстиль - кухонное полотенце, салфетка, шарф или рубашка с интересным рисунком. Можно подставить под другой предмет или пустить волной по краю кадра. Визуально делают картинку объемней.
Цветы и растения - вы можете добавить листочек или цветок, держать букет в руках, наполнить лепестками чашку... Так кадр становится намного интересней. Используйте полевые цветы и подсолнухи, пока не закончился сезон Также обратите внимание на суккуленты - они долго прослужат, отлично дополнят и композицию, и интерьер вашего жилья.