added yesterday at 19:27
Увеличиваем конверсию интернет-магазина - Ч.1 ⠀ Все заказы в интернет-магазине совершаются именно с карточки товара, поэтому сфокусируем свое внимание на оптимизации этой страницы. ⠀ Что изменить в карточке товара, чтобы улучшить конверсию: ⠀ — улучшить качество фото и увеличить их количество (разные ракурсы, показать детали) — прописать подробные характеристики; —  добавить блок «Похожие товары»; — разместить отзывы к каждому товару; — записать видео обзор товаров; — добавить условия доставки
added January 24 at 17:25
Поставщики женской одежды для интернет-магазинов: обзор оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков ⠀ Исследования “Яндекс.Маркета” и компании GfK показывают, что одежда - самый востребованный в интернет-магазинах товар. О поставщиках одежды мы уже писали, сегодня конкретизируем тему и расскажем об оптовых компаниях, занимающихся исключительно женскими туалетами. ⠀ — Компания HassFashion На разогрев приготовили для вас эксклюзив - поставщика экоодежды HassFashion. Компания является производител
added January 22 at 19:16
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для дома ⠀ Товары для дома - широкое понятие. В них могут входить и отделочные материалы, и текстиль, и детские товары - все что угодно, имеющее отношение к обустройству жилища. В этой статье расскажем, как не потерять голову в океане ассортимента, грамотно выбрать свою нишу и целевую аудиторию при открытии интернет-магазина товаров для дома. ⠀ — Изучаем рынок товаров для дома ⠀ Весной 2018 года компания Data Insight провела исследование
added January 21 at 19:32
💄Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков ⠀ Искать контрагента надо не сразу после запуска магазина, а только определившись с несколькими ключевыми моментами: ⠀ — в каком формате вы собираетесь продавать косметику (Офлайн или онлайн). — размер бюджета на закупки. — наличие складского хозяйства. Если у вас хотя бы небольшой склад, можно покупать товар у поставщика и хранить его там. Когда склада нет, придется воспользоваться работой
added January 20 at 18:57
Каждый день мы сталкиваемся с различными проблемами в бизнесе. Как правило, они повторяются у многих предпринимателей. ⠀ Мы решили сделать пост, под которым вы можете описать текущие проблемы, связанные с электронной торговлей и вашим интернет-магазином. ⠀ 🤖Напишите в комментариях актуальную проблему, а мы попробуем разобраться в них в дальнейших постах, а так-же в комментариях! ⠀ 👇Делиться собственным опытом решения подобных проблем - привествуется! ⠀ #InSales #ecommerce #интернетмагазин #что
added January 17 at 19:50
Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году ⠀ Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации, распространенные ошибки и подводные камни. В конце - несколько полезных лайфхаков, которые сильно упростят процесс. ⠀ — Регистрация ИП Что понадобится для регистрации. Кто может стать ИП Индивидуальный предприниматель - это статус. Он присваивается любому гражданину РФ, достигшему 18 лет и зарегистрированному в
added January 15 at 19:15
В данном видео мы покажем магазин наших клиентов: https://deboro.ru/ Магазин выглядит строго, но в то-же время гармонично. Отсутствие ярких цветов в дизайне шаблона, придает премиальный лоск и формирует правильное восприятие бренда в умах посетителей сайта. Направление: Оптовая торговля Шаблон: "Wirl" Регистрируйте свой магазин: https://www.insales.ru/vkontakte
01:22
added January 14 at 19:30
Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков ⠀ Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном месте вместо того, чтобы долго и муторно лазить по просторам поисковых систем. Статья будет полезна вне зависимости от масштаба и размаха вашей деятельности - полезности найдут и крупные интернет-магазины, и малыши. Начинаем! ⠀ — MiaMia.ru Компа
added January 13 at 19:12
Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах ⠀ Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние каникулы и… и ничего не происходит. Люди раскачиваются, просыпаются после  праздников, с трудом входят в обычный ритм. Если их не подтолкнуть, можно остаться в январе без выручки. Хотите узнать, как победить январское затишье? ⠀ — Сначала разберемся, почему люди перестают покуп
added January 10 at 18:32
Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора ⠀ Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров - автомобильных запчастях. Разобрались в вопросе, разложили все по полочкам. Итак, поставщики автозапчастей: что, где и как. Поехали! ⠀ — Особенности продажи автомобильных запчастей и сотрудничества со снабжающими компаниями ⠀ Пожалуй, главный нюанс - это ассортимент
Show more
25 830 participants in the group
Пять столпов электронной торговли ⠀ Думая об общей стратегии онлайн-магазина, его позиционировании, бизнес-модели и бренде, не стоит забывать о пять столпах электронной торговли ⠀ 1. Выбор Потребители любят выбор. Если они собираются потратить время на поиски чего-то в Интернете, они ожидают, что найдут это . Сколько раз вы посещали два и более магазинов на выходных в поисках продукта, и не находили его. ⠀ 2. Ценность Концепция Цены (ценности) непосредственно связана с бизнес моделью интернет-розницы. Вы хотите быть как Nordströms – с высококачественным сервис, с высокой валовой прибылью и без скидок, или вы хотите быть как Walmart - должны держать лучшие цены и сосредоточить внимание на объемах, а не на валовой прибыли? ⠀ 3. Удобство использования Простота в использовании – довольно широкое понятие, и для большинства сайтов интернет-магазинов включает в себя следующее: — Поиск по сайту; — Корзина; — Система чекаута; — Отслеживание заказа; — Процедура возврата; — Описание товара; ⠀ 4. Доверие Доверие трудно описать, потому что это комбинация многих вещей, которые вместе дают потребителям чувство уверенности и позволяют ему ввести информацию о своей кредитной карте или иную платежную информацию. Вот некоторые из ключевых моментов, которые могут построить (или уничтожить) доверие к Интернет-магазину: — Обслуживание клиентов; — Безопасность; — Возврат товара; — Конфиденциальность; — Спам; — Рекламные объявления; — Условия доставки товара; ⠀ 5. Мерчандайзинг — Улучшенные изображения; — Рекомендации; — Обзоры продукции; — Сравнение товаров и цен на сайте; — Социальные функции; ⠀ В заключение хочется сказать, что один из самых важных показателей для интернет-магазина – уровень конверсии, или % посетителей магазина, которые становятся покупателями. Мерчандайзинг – один из немногих отличных способов увеличения конверсии, также помогающий увеличить средний чек. ⠀ Подробную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/LiWZe#InSales #ecommerce #интернетмагазин
Log in or sign up to add a comment