added yesterday at 19:27
Увеличиваем конверсию интернет-магазина - Ч.1 ⠀ Все заказы в интернет-магазине совершаются именно с карточки товара, поэтому сфокусируем свое внимание на оптимизации этой страницы. ⠀ Что изменить в карточке товара, чтобы улучшить конверсию: ⠀ — улучшить качество фото и увеличить их количество (разные ракурсы, показать детали) — прописать подробные характеристики; —  добавить блок «Похожие товары»; — разместить отзывы к каждому товару; — записать видео обзор товаров; — добавить условия доставки
added January 24 at 17:25
Поставщики женской одежды для интернет-магазинов: обзор оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков ⠀ Исследования “Яндекс.Маркета” и компании GfK показывают, что одежда - самый востребованный в интернет-магазинах товар. О поставщиках одежды мы уже писали, сегодня конкретизируем тему и расскажем об оптовых компаниях, занимающихся исключительно женскими туалетами. ⠀ — Компания HassFashion На разогрев приготовили для вас эксклюзив - поставщика экоодежды HassFashion. Компания является производител
added January 22 at 19:16
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для дома ⠀ Товары для дома - широкое понятие. В них могут входить и отделочные материалы, и текстиль, и детские товары - все что угодно, имеющее отношение к обустройству жилища. В этой статье расскажем, как не потерять голову в океане ассортимента, грамотно выбрать свою нишу и целевую аудиторию при открытии интернет-магазина товаров для дома. ⠀ — Изучаем рынок товаров для дома ⠀ Весной 2018 года компания Data Insight провела исследование
added January 21 at 19:32
💄Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков ⠀ Искать контрагента надо не сразу после запуска магазина, а только определившись с несколькими ключевыми моментами: ⠀ — в каком формате вы собираетесь продавать косметику (Офлайн или онлайн). — размер бюджета на закупки. — наличие складского хозяйства. Если у вас хотя бы небольшой склад, можно покупать товар у поставщика и хранить его там. Когда склада нет, придется воспользоваться работой
added January 20 at 18:57
Каждый день мы сталкиваемся с различными проблемами в бизнесе. Как правило, они повторяются у многих предпринимателей. ⠀ Мы решили сделать пост, под которым вы можете описать текущие проблемы, связанные с электронной торговлей и вашим интернет-магазином. ⠀ 🤖Напишите в комментариях актуальную проблему, а мы попробуем разобраться в них в дальнейших постах, а так-же в комментариях! ⠀ 👇Делиться собственным опытом решения подобных проблем - привествуется! ⠀ #InSales #ecommerce #интернетмагазин #что
added January 17 at 19:50
Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году ⠀ Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации, распространенные ошибки и подводные камни. В конце - несколько полезных лайфхаков, которые сильно упростят процесс. ⠀ — Регистрация ИП Что понадобится для регистрации. Кто может стать ИП Индивидуальный предприниматель - это статус. Он присваивается любому гражданину РФ, достигшему 18 лет и зарегистрированному в
added January 15 at 19:15
В данном видео мы покажем магазин наших клиентов: https://deboro.ru/ Магазин выглядит строго, но в то-же время гармонично. Отсутствие ярких цветов в дизайне шаблона, придает премиальный лоск и формирует правильное восприятие бренда в умах посетителей сайта. Направление: Оптовая торговля Шаблон: "Wirl" Регистрируйте свой магазин: https://www.insales.ru/vkontakte
01:22
added January 14 at 19:30
Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков ⠀ Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном месте вместо того, чтобы долго и муторно лазить по просторам поисковых систем. Статья будет полезна вне зависимости от масштаба и размаха вашей деятельности - полезности найдут и крупные интернет-магазины, и малыши. Начинаем! ⠀ — MiaMia.ru Компа
added January 13 at 19:12
Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах ⠀ Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние каникулы и… и ничего не происходит. Люди раскачиваются, просыпаются после  праздников, с трудом входят в обычный ритм. Если их не подтолкнуть, можно остаться в январе без выручки. Хотите узнать, как победить январское затишье? ⠀ — Сначала разберемся, почему люди перестают покуп
added January 10 at 18:32
Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора ⠀ Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров - автомобильных запчастях. Разобрались в вопросе, разложили все по полочкам. Итак, поставщики автозапчастей: что, где и как. Поехали! ⠀ — Особенности продажи автомобильных запчастей и сотрудничества со снабжающими компаниями ⠀ Пожалуй, главный нюанс - это ассортимент
Show more
25 830 participants in the group
Поставщики одежды для интернет-магазинов: где искать, как выбрать, работа с базами и каталогами, обзор контрагентов ⠀ Вы открыли интернет-магазин одежды и ищете надежных поставщиков? Или просто хотите расширить существующий ассортимент? А может, уже имеющиеся контрагенты чем-то не устраивают: постоянно срывают сроки, везут не то и не туда, да и качество так себе? Если ответили на вопросы положительно, стоит прочитать нашу новую статью. Итак, поставщики одежды для интернет-магазинов: как и где найти подходящего, на что обратить внимание и не ошибиться с выбором ⠀ — Виды поставщиков 1. Производители одежды; 2. Посредники всех мастей; 3. Дропшиппинг-поставщики; ⠀ — Где искать поставщиков одежды 1. В интернете; 2. Социальные сети; 3. Конференции и семинары по ритейлу и e-commerce; 4. Профильные форумы; 5. Поставщики из интеграций вашей платформы; ⠀ — Критерии выбора поставщиков Итак, поставщиков мы нашли. Набросали список площадок, теперь настало время сравнить предложения друг с другом. Нужно ориентироваться на следующие критерии: 1. Стоимость товара; 2. Сроки и стоимость доставки; 3. Порядок взаиморасчетов, форма оплаты; 4. Собственно, продукт; 5. Отсрочки платежа; ⠀ — Заключение Вообще успех интернет-магазина одежды во многом зависит от правильно выбранных поставщиков. Совет напоследок: не держитесь зубами за тех, с кем давно работаете. Практика показывает, что всегда можно найти более выгодный вариант. Но не до бесконечности: в итоге все должно быть на стыке цены и качества, как бы не банально это звучало! Удачи вашему магазину в поиске поставщиков! ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://vk.cc/abchVj#InSales #ecommerce #интернетмагазин
Log in or sign up to add a comment