Рейтинг Naumen 2025 ( https://link.ok.ru/zTNN1 ) показал:
российский банковский сектор выходит на новый уровень клиентского сервиса — технологии и человеческое общение всё чаще работают в едином контуре
Наш контакт-центр вошёл в топ-3 лучших банков в своей группе по качеству обслуживания звонков📞
📱Руководитель контакт-центра Инго Банка, Евгений Кирюшин:
🙂 «Сегодня клиенты ждут не просто быстрого ответа,
а понимания с полуслова. Мы строим сервис вокруг клиента, чтобы каждое обращение решалось действительно не только оперативно, но и с заботой и вниманием»
📊 В исследовании Naumen участвовали 79 крупнейших банков. Среди критериев: скорость реакции, доля решённых вопросов с первого обращения и культура общения операторов и ассистентов
🔥 — спасибо команде клиентског
о сервиса Инго Банка за профессионализм, внимание к деталям и неизменно человеческое отношение к каждому клиенту!
#ИгроИнго


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев