gosuslugi.ru , регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области gosuslugi.pnzreg.ru , а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти 3 шага:
1. Зарегистрироваться на портале.
2. Заполнить личные данные.
3. Подтвердить личность.
Шаг 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
- На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
- В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;
- Дождитесь SMS с кодом подтверждения;
- Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.
Шаг 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
- Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;
- Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);
- Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
Шаг 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
При уcловии, что Вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».
Для клиентов «Почта Банк»
На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить перевести»;
Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;
Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;
В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;
Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push уведомления);
Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70
Для клиентов «Сбербанк»
На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;
Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах».
В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
Проверьте правильность и актуальность личных данных;
Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;
После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900
Для клиентов «Тинькофф Банк»
На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;
Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;
Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;
В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
Проверьте правильность и актуальность личных данных;
Введите свой СНИЛС;
Нажмите «Подтвердить учетную запись».
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8
Подтвердить учетную запись также можно в Многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг.
В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи она приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1