Расплывчатая доброжелательность к миру замещает радикальное обращение к Христу и смерть для своего «я», которых требует Евангелие. Нам не нужен Бог, который может изменить нас или бросить нам вызов. Подлинное христианство проходит красной нитью в первом послании коринфянам: “Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость” (1 Коринфянам 1:22-24). Если Божьи люди не слышат призыв к покаянию или заявляют, что они собственными силами смогут исполнить повеления Евангелия, не происходит ли это потому, что мы, служители Слова, проповедуем с кафедры другого Христа?
Нет ни одного человека в христианском сообществе, который бы не был призван к постоянному обращению в веру. Нет ни одного человека, перед которым бы больше не стояла задача преобразиться в своей жизни в образ Иисуса Христа через постоянную и каждодневную практику христианских добродетелей.
Как замечает Эдвард О'Коннор: “Одними песнями тут не отделаешься”. Павел пишет в первом послании к коринфянам: “но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным” (1 Коринфянам 9:27). И в послании Галатам: “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет” (Галатам 6:7).
Тон голоса Христа-Бога не всегда сладок и утешителен. Евангелие - это Благая Весть о дарованном спасении, но оно не обещает пикник на зеленом газоне. В человеке Иисусе, по Его же словам, невидимый Бог становится слышимым. И Бог сотрясал все существо Иисуса, когда Он кричал: “Приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие” (Марк 1:15).
Таким образом, христианство включает в себя больше, чем участие в борьбе за права человека, за охрану окружающей среды или мир во всем мире. Полнота жизни в Духе - это нечто большее, чем разглядеть Христа в других и служить Ему через них. Это - призыв к личной святости, постоянное обращение в веру и преображение через единение с Иисусом Христом. “Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (2 Коринфянам 5:17).
Бреннан Мэннинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев