Выручка тайм-менеджера Fallout Shelter от студии Bethesda за две недели составила $5,1 млн. Сумму назвала аналитическая фирма Superdata, изучив позиции игры в мировых чартах в июне.
Fallout Shelter появилась в App Store 15 июня. Она, по признанию самих авторов игры, стала своеобразным «подарком» фанатам серии Fallout. Bethesda не ожидала от игры высоких показателей.
Возможно, именно по этим двум причинам в Fallout Shelter нет привычных для фритуплейных игр способов монетизации. В ней нельзя ускорить процесс за деньги, не получится улучшить характеристики персонажа за твердую валюту. Игра продает только оружие, ресурсы и уникальных персонажей в ланчбоксах. Их можно получить, не только заплатив, но и выполняя задания.
Стоимость самого большого набора ланчбоксов - 1 190 рублей в российском App Store. За эти деньги игроку достаются 40 паков с оружием, ресурсами и - если повезет - уникальными обитателями Убежища.
У игры за месяц, который прошел с момента релиза, не было существенных обновлений. К тому же размер Убежища ограничен, в нем можно поселить только 200 обитателей. После этого игроку, собственно, нечем заняться: ни мультиплеера, ни мини-игр. Это закономерным образом привело к тому, что показатели игры стали падать.
И все же за месяц Fallout Shelter, не прибегая практически ни к каким фритуплейным трюкам, собрала $5,1 млн. Тут можно сделать сразу два вывода. Правильная лицензия, как мы не устаем повторять, это половина успеха. Вторая половина, возможно, - искреннее желание создателей игры не просто монетизировать свою аудиторию, а подарить ей интересный опыт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев