Так сказать, реноме Сюча как аналитика и продюсера смыслового поля обязывает предварительно сделать выводы и сформировать картину происходящего.И как бы это сказать… В любом авто каждый агрегат заслуживает внимания, но Мерседес – не любое авто. Это средоточие шедевров инженерных мыслей.Начну, конечно же, с мотора. Под капот производитель поместил мощный бензиновый движок объёмом 3.0 л. Это битурбированная V-образная шестёрка с двумя турбокомпрессорами. Давление наддува составляет порядка 1,1 бар. Если в лошадках – то это целый табун! 401 л.с. – да, вот так «скромненько». Вся эта мощь распределяется на обе оси при помощи 9-ти ступенчатого автомата, ибо мой AMG-43 оснащён системой полного привода 4MATIC. #mercedesbenzРазгоняю авто до 100 км/ч – ну, стандартная процедура. Время разгона – ого! – всего 4,6 сек. Отменная динамика! Кстати, максимальная скорость у AMG-43 лимитирована отметкой 250 км/ч. За отдельную плату ограничение можно подвинуть до 280 км/ч. Правда, не представляю, что кому-то придёт в голову гонять на машине представительского класса на такой скорости. Но это моё частное мнение.Отметил, что машина имеет всё же заднеприводной характер. Межосевой дифференциал в обычных условиях распределяет тягу на оси в соотношении 31:69 в пользу задних колёс.Так, ходовая. Стандартно здесь используется адаптивная пневмоподвеска Air Body Control со спортивными характеристиками. Правда, наличие системы изменения управляющей электроники Dynamic Select позволяет выбрать оптимальный режим самостоятельно одним прикосновением. Это Individual, Eco, Comfort, Sport, и Sport Plus. Что именно вы предпочтёте – зависит от дорожных условий, стиля вождения и личных хотелок.Интересная деталь – рычаг коробки передач, который переехал под рулевое колесо. Выглядит, как компактный джойстик. На ходу переключает скорости вообще без нареканий – быстро и плавно. Правда, такое расположение слегка обескуражило, ибо пользоваться непривычно. Несколько раз машинально искал рычаг там, где привык – справа. Потом немного освоился. Надо признать, что место для него выбрано удачно. Да и индикация режимов работы трансмиссии выведена на приборную панель и легко читается.Ещё коробка передач, оснащена подрулевыми лепестками, которые переключаются вручную. Классная штука – можно самостоятельно вмешиваться в процесс управления и легко раскрутить обороты движка в считанные секунды. Правда, слышал, что эта система дорога в обслуживании. Ну, господа…раз уж позволили себе премиальную тачку – стоит ли рассуждать об этом и трепетно подсчитывать копейки в кошельке?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев