- Более половины (56%) опрошенных россиян относятся к ренеймингу нейтрально.
- Треть (34%) воспринимают новые названия положительно и 10% – негативно.
- При этом 77% признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.
Подробнее:
RE (новое название Reserved) понравилось 70% опрошенных.
Хансен (бывший Helly Hansen) – 68%.
CR (Cropp) – 68%.
JNS (Levi’s) – 60%.
Син (Sinsay) – 59%.
NSP (Nike) – 57%.
DUB (Pull&Bear) – 55%.
Sneaker BOX (Reebok) – 54%.
Maag (Zara) – 51%.
ХС (House) – 48%.
Ecru (Вershka) – 46%.
М (Mohito) – 45%.
Все тестируемые названия набрали высокий процент положительных голосов (45% и больше). Это говорит о том, что ушедшие зарубежные бренды могут привлечь людей и под новыми названиями, поскольку в России осталось много преданных потребителей. Многие россияне скучают по одежде любимых марок и продолжают приобретать ее на маркетплейсах.
@Свободная касса (ритейл & e-com)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев