Яркое детство наших детей

Яркое детство наших детей
Popular topics
Блинный шоколадный торт на завтрак Ингредиенты: Блины: - Яйцо - 4 шт - Молоко - 1,5 стакана - Вода - 1 стакана - Мука - 2 стакана - Какао-порошок - 1/2 стакана - Сливочное масло - 6 столовых ложек - Сахар - 2 столовых ложки - Ванилин - 2 чайных ложки Начинка: Взбитые сливки/ Нутелла/ шоколадный мусс или что-либо по желанию Приготовление: Все ингредиенты для блинов смешайте в блендере и взбейте около 10 секунд. Поставьте тесто в холодильник на час. На разогретой сковороде на сливочном масле обжарьте тонкие блины. Выложите на тарелку и промажьте блинные слои, чередуя шоколадную пасту во взбитыми сливками.
Comments 1
Reactions 45
«ДЕТЕЙ ТРАВМИРУЮТ НЕ ОЦЕНКИ, А РЕАКЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА НИХ» Как детей калечат мнимые престижные школы и почему важно формировать у ребенка философское отношение к оценкам, рассказывает психолог Людмила Петрановская. ------------------------------------------------- 🔹 Держитесь подальше от так называемых «крутых» школ Будьте очень критичны ко всему, что касается оценок, рейтингов и успеха в школе. Так называемые «крутые» школы травмируют многих детей не только психологически, но и на физическом уровне – у школьников в буквальном смысле ухудшается здоровье. Я видела детей, которые в результате такого обучения получали всевозможные кожные болезни, экземы. Держитесь подальше от школ, в которых нагнетается ситуация истерики вокруг оценок. Они не стоят того, чтобы калечить ребенка. 🔹 Школа может искусственно стать престижной Процесс обучения должен доставлять удовольствие, а не быть источником постоянного стресса, унижения или страха, что тебя исключат. В последнее время я встречаюсь с интересной тенденцией, когда учебное заведение искусственно становится престижным. Такие школы для одаренных детей работают по очень простому принципу: объявляют себя престижным учебным заведением с конкурсом 20 человек на место, отбирают самых способных, тех, кто хочет учиться. Если ребенок не справляется с программой, дают понять, что ему тут не место! 🔹 Травмируют не оценки, а ваше отношение к ним Важно, чтобы родители и дети философски относились к школьным оценкам. Они могут быть полезны только тогда, когда между педагогом и учеником есть ясная договоренность, что пятерка или тройка – это просто отслеживание его продвижения. В этом случае оценки не травмируют детей. Если же на эти цифры на бумаге накручивать дополнительные смыслы, например, «ты плохой», «ты меня разочаровал», «позор семьи», то тогда и пятерка с минусом, и «звездочка», и «солнышко» могут травмировать. 🔹 Если ребенок сильно переживает из-за оценок Обычно излишне расстраиваются и переживают из-за оценок тревожные дети, и чаще всего это не единственное проявление их тревожности и перфекционизма. По мере приближения к подростковому возрасту такая преувеличенная реакция может принимать довольно серьезные формы, вплоть до психологических расстройств. Успокойте ребенка, объясните, что ничего страшного в плохой оценке нет. Убедитесь, что давление идет не из школы, что там не нагнетают сверх меры обстановку вокруг оценок. Если в учебном заведении все обстоит благополучно, а ваши разговоры не помогают и ребенок все равно сильно переживает и расстраивается, то я бы посоветовала обратиться к психологу. 🔹 Каждый учитель считает, что его предмет главный Все в жизни имеет свою цену. Что значит стать отличником? Это значит тратить на каждый предмет много времени. Поскольку ресурсы ребенка не безграничны, он будет отрывать время от чего-то еще, например, сна, прогулок, общения. Если все это ради предмета, с которым старшеклассник готов связать свою будущую профессию, то на него не жалко ни времени, ни сил. Но если речь идет о дисциплине, которой он точно не собирается заниматься в дальнейшем, можно прагматично решить: «Меня устраивает четверка». Конечно, каждый учитель считает, что его предмет главный. Стоит проговорить этот момент с ребенком. Тогда ему будет проще смириться с более низкими оценками по каким-то предметам. 🔹 Образование дарит свободу Образование само по себе – это не то, что делает человека хорошим или плохим, счастливым или несчастным. Оно расширяет сферу свободы. Грубо говоря, человек, который умеет кататься на велосипеде, свободнее, чем тот, который не умеет. Человек, который знает английский язык, свободнее, чем тот, который его не знает. Чем больше человек знает и умеет, тем шире его сфера свободы, это важно доносить до детей. Совершенно другое ощущение – когда для достижения этой свободы из вашего ребенка делают жертву обучения, а не хозяина процесса!
Comments 1
Reactions 27
Спасибо за мое яркое дeтство! 👍
Comments 1
Reactions 178
.
Comments 4
Reactions 310
✅Овсянка по-новому Оказывается, овсяные хлопья — весьма универсальный продукт: приготовить из них можно не только привычную кашу, но и аппетитные батончики для быстрого перекуса и даже запеканку. Отдельное внимание хочется уделить последнему блюду. Пышная запеканка из овсянки разнообразит ваши завтраки, вы убедитесь в том, что полезные и питательные блюда могут быть очень вкусными. Добавить к хлопьям можно любые замороженные ягоды, но с вишней запеканка получается особенно ароматной. Ингредиенты: • Овсяные хлопья — 12 ст. л. • Вода — 1,5 стак. • Яйцо — 1 шт. • Вишня — 50 г • Грецкие орехи — по вкусу • Корица — по вкусу • Сахар — 3 ст. л. • Яблоко — 1 шт. Приготовление: Залейте хлопья кипятком и дайте настояться в течение 5 минут. Добавьте нарезанное кубиками яблоко, вишню, сахар и яйцо, хорошо перемешайте. Поместите овсяное тесто в смазанную маслом форму для выпечки, посыпьте корицей и молотыми орехами. Выпекайте в течение 30 минут при температуре 180 градусов. Наливайте в чашку ароматный кофе и начинайте свой день вкусно! А рецептом отличного завтрака делитесь с друзьями! ➕ СОХРАНИ, чтобы не потерять!
Comments 1
Reactions 36
Comments 1
Reactions 36
Домик для детских игр - красота
Comments 2
Reactions 175
Дети самое лучшее, что дала нам жизнь.
Comments 3
Reactions 693
Мечта любой девушки - стать счастливой мамой!
Comments 1
Reactions 153
«Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, А МНЕ СНИЖАЮТ ЗА ПОЧЕРК» — ПОЧЕМУ МОЙ СЫН НЕНАВИДИТ ШКОЛУ У моего сына был выпускной в начальной школе. За спиной четыре года учёбы, а выводы неутешительные. Ребёнок школу ненавидит. Не просто раздражается, ленится вставать по утрам и делать уроки (это всё понятно), а ненавидит. А начиналось всё безоблачно. Нормальный ребёнок, уверено читает, любит математику, дружелюбный, любознательный, увлечённый всякими конструкторами, роботами и прочей мальчишеской прекрасной ерундой. Повезло с учительницей. Приятная человечная женщина: радеет за качество образования, не заставляет учиться за оценки, убедила перейти на другую более продвинутую программу, на детей не орёт, собрания проводит конструктивные, какие-то правильные вещи пропагандирует. Нагрузка умеренная, ребёнок всё легко успевает, отношения в классе хорошие. Кроме этого отличный табель, куча времени на дополнительные дела: английский, робототехника, игры. Но когда ушла новизна, моему сыну стало скучно. Уже сто лет понятно, как складывать в столбик, а всё долбят и долбят. Опять учить наизусть Пушкина, опять выводить по правилам буквы в прописи. Скукота. И постепенно всё стало двигаться куда-то не туда, а сейчас уже накрутилось, как снежный ком. И вот уже появились тройки, двойки и ненависть ко всему этому учебному процессу. Разговоры по душам с сыном и попытки разобраться в ситуации позволили увидеть две главные причины этой ненависти, которые я и попыталась тут сформулировать. 1. Бессмысленность того, что происходит на уроках Мой сын говорит: «Зачем мы уже два месяца на математике повторяем умножение трёхзначных чисел на двузначные в столбик и деление пятизначных на двузначные. Для такой ерунды есть калькуляторы, лучше бы задачи решали, какой смысл в этих примерах». «Кому какое дело, какой у меня почерк, я всё правильно сделал, а мне снижают за почерк». Он жалуется: «На музыке поём одно и то же, а она всё время кричит, что мы поём неправильно, а я вообще не хочу петь, никак». Ничего из школьной программы по чтению не интересно, потому что куча произведений на языке, который непонятный и неблизкий. Какому ребёнку интересно читать Пришвина, ну в самом деле. Редкое светлое событие, когда пришёл радостный из школы и рассказал, что решали экономическую задачу. Нужно было рассчитать стоимость печати одного листа дома и сравнить с услугой типографии, а ещё посчитать экономию от печати на домашнем принтере. Или радовался, когда командами решали логические задачи повышенной сложности. Таких моментов за весь год пять штук не наберётся. 2. Отношение к ученикам, как к людям с ограниченными правами Это относительно недавняя причина возмущения моего ребёнка школой. Началось всё с перемен: «Почему нам домашку делать не перемене нельзя, нам не разрешают бегать по коридору, почему отбирают телефоны и даже на перемене играть нельзя?». Мне нечего ему сказать. «Почему училка нас задерживает на перемену, почему „звонок для учителя“, почему от десяти минут перемены мне оставляют только половину, я имею право на перемену». Действительно, почему, действительно имеет право. Дальше — больше. Началось добровольно-принудительное участие во всяких мероприятиях. И теперь ощущение, что, собственно, за людей их не считают. Так, ресурс для повышения рейтинга школы. Ребёнок имеет права не хотеть участвовать в празднике патриотической песни и может отказаться. И от конкурса чтецов, и от олимпиады по математике. Но его не спрашивает в школе никто, его просто ставят перед фактом. Не уговаривают, не рассказывают, как это будет круто, или какие он за это участие получит бонусы и плюшки. Никого вообще не интересует, что он думает, даже в голову не приходит спросить. А сопротивляться давлению очень сложно. Борьба за права — вообще экстремальное занятие, особенно в десять лет. Поэтому большая часть того, что происходит в школе, воспринимается исключительно, как потеря времени. Потому что по увлекательности Minecraft, робототехника и видеоблоги не сравнимы ни с учебным процессом, ни с конкурсом патриотической песни. И приходится с раздражением отрываться от строительства очередного мира в Minecraft, чтобы выучить басню Крылова о проблемах, которые десятилетнему ребёнку не очень близки. А Крылов всё-таки писал свои басни не для младших школьников. Конечно, это не проблема конкретных учителей, школы и детей. Это система такая. Насильно причинить добро. Мы были какими-то другими детьми. Носили пионерские галстуки, пели песни про Ленина, сдавали макулатуру и казалось, что всё нормально. А что уроки скучные, а учителя бывают плохие, ну так тяжело в ученье, легко в бою, терпи казак — атаманом станешь, учёба должна быть каторгой. И ещё какие-то такие глупости. А вопрос «какой в этом смысл» мы вообще не умели задавать в десять лет. Я с трудом представляю, что будет дальше. Надеюсь, что будет лучше, уйдут перегибы начальной школы. И сейчас, как взрослый человек, я думаю, что ребёнок мой, в сущности, прав. И сказать мне в защиту школы нечего. Я не знаю, как его снова замотивировать на учёбу, как смягчить углы. За четыре года любознательный, активный и умный мальчик полностью утратил интерес к обучению, и что мне с этим делать — не понимаю. А впереди ещё семь лет. Наталья Татарникова,
Comments 1
Reactions 33
Блинный шоколадный торт на завтрак Ингредиенты: Блины: - Яйцо - 4 шт - Молоко - 1,5 стакана - Вода - 1 стакана - Мука - 2 стакана - Какао-порошок - 1/2 стакана - Сливочное масло - 6 столовых ложек - Сахар - 2 столовых ложки - Ванилин - 2 чайных ложки Начинка: Взбитые сливки/ Нутелла/ шоколадный мусс или что-либо по желанию Приготовление: Все ингредиенты для блинов смешайте в блендере и взбейте около 10 секунд. Поставьте тесто в холодильник на час. На разогретой сковороде на сливочном масле
Рисование при помощи пальца
💣 Надоело часами стоять на кухне? Бесконечно нарезать и натирать? Есть идеальный способ - использовать электрический измельчитель "МОЛНИЯ" 👉 http://q.pro-trade-24.ru/rd/lR16Wg 🙏 Чем так уникален измельчитель "Молния"? Он заменит собой блендер, мясорубку, овощерезку, миксер и кофемолку. При этом он легкий, компактный, и безопасен даже для детей. 🔝🔝🔝 В отличие от кухонных комбайнов и мясорубок, Молния не имеет сложных конструкций, поэтому вы без труда ее вымоете после использования. А но
Спасибо за мое яркое дeтство! 👍
«ДЕТЕЙ ТРАВМИРУЮТ НЕ ОЦЕНКИ, А РЕАКЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА НИХ» Как детей калечат мнимые престижные школы и почему важно формировать у ребенка философское отношение к оценкам, рассказывает психолог Людмила Петрановская. ------------------------------------------------- 🔹 Держитесь подальше от так называемых «крутых» школ Будьте очень критичны ко всему, что касается оценок, рейтингов и успеха в школе. Так называемые «крутые» школы травмируют многих детей не только психологически, но и на физическом
По совету друга купил Huawei P 20 PRO но реплику, так дешевле в 10 раз 👉 http://q.pro-trade-24.ru/rd/pZ1BRQ . Ну что сказать - вещь 📱. Претензий никаких ни к чему. Очень яркий и красивый ОЛЕД экран 💥. Сенсорная кнопка спереди на мой взгляд все таки удобнее, чем сзади как на 10-ке про, тут же перенастроил ее на модель поведения "без андроид меню", т.е. короткое нажатие - назад, длинное - основной экран, вправо-влево - список приложений. Нижнее меню убралось совсем, теперь все приложения работ
Любой женщине для счастья нужны всего две вещи: ребенок и всё остальное.
Show more
About page
Children, Novosibirsk, Russia
Группа, в которой вы найдете много интересной и полезной информации о детях, почерпнете идеи совместных занятий, вкусных рецептов и, конечно, юмора. Присоединяйтесь!