На российских просторах «Буханка» — явление более чем рядовое. А вот в Европе она сродни контрабасу в гитарном магазине. Но голландцы кое в чем все же знают толк! Да-да, уазовской модели поклоняются в Нидерландах! Фанаты советской классики благополучно организовали там сообщество UAZ Bukhanka Aanmodderaars, «Буханочные бродяги» по-нашему, и с энтузиазмом переделывают УАЗ СГР в кемперы, чтобы потом колесить не только по странам Шенгенской зоны, но и по Африке с Азией. Как же клубная тусовка отзывается о русских машинах? Почитайте сами: https://ok.me/1saI1
До «Полной Чухломы» в Костромской тайге еще полтора месяца, а предусмотрительные уазоводы уже начали готовиться к суровой экспедиции. Наше почтение водителям, которые ждут не дождутся дня, когда можно будет снова взрыхлить колёсами грязь и глину, вспоминая, как преодолевать глубокие лужи, крутые спуски и подъемы! Два дня тренировок по сложным маршрутам в Яхроме — и к «Чухломе» готовы! А как часто вы проводите выходные на бездорожье? Предлагаем поделиться в комментариях.
80% успеха преодоления препятствия, это принудительные блокировки и экстрим резина. 100% успех - это лебедка! Про мастерство водителя и его опыт - это отдельная тема, которые накапливаются годами в разных условиях, на разных грунтах и километрами пройденного пути. Сплоченность авто и водителя должны быть на таком уровне, когда водитель знает предел своего авто, а машина удивляет каждый раз все больше, как бы противоречиво это не звучало. А для того, чтобы доверять своему "коню", его нужно самому и дорабатывать и вовремя обслуживать!