Это не капсула времени, авто после капитальной реставрации. Двигатель заводской — двухсекционный РПД объёмом 1,3 литра и мощностью до 140 сил. Но шильдики «1500» на задних крыльях сбивают с толку. В общем, автомобиль интересный, но стоит ли 4 млн, как думаете?
ЗИЛ-4102 трудная судьба Раисы Бывают машины редкие, а бывают — уникальные. Одна из таких теперь украшает экспозицию Центра истории автотранспорта Ленинграда в Автобусном парке №1 — и это не автобус. Её зовут Раисой, и это — единственный уцелевший образец ЗИЛ-4102, перспективного правительственного ЗИЛа перестроечных лет. Привычные "членовозы" долгое время, с конца 60-х годов и до самого финала их выпуска, развивались степенным эволюционным путём. С приходом каждого нового главы советского государства легковые ЗИЛы понемногу обновляли — но в целом машина суть оставалась прежней. Выпускали легковые ЗИЛы штучно, вручную, в специальном отдельном цехе — поэтому и круг допущенных к телам был дос