А в прошлом веке был костюм для крещения,просто длинное в оборках платье.И не важно девочку или мальчика крестили.Дальше воспитание родителей.А женское воспитание получают те парни,у которых папашки вечные дети,когда женилка уже работает,а семью создавать сразу дети непригодные для семейной жизни,и на слив.
К стати,я в октябре 1969 года родилась,на сороковой день меня крестили,и у моей матери хранился мой крестильный костюм,как и костюм для крещения моей младшей сестры.А у родителей моего троюродного брата,1962 года хранился его крестильный костюм,они похожи.
На фото мальчику всего два годика.И генетическим уродом на звать его может только глупец не знающий истории и истории Императорской семьи.И на том точка.
«Традиция наряжать мальчиков в женскую одежду идет от христианского представления о том, что наиболее безвинными среди людей являются дети, поскольку, не пожив, они не успели и согрешить. Особенно в таком нежном возрасте, когда у них нет еще задних мыслей. Отсюда и культ ангелочков, которых с XVI века изображали на картинах светской или духовной живописи, чтобы подчеркнуть добрые помыслы или безгрешность изображаемого объекта. Тогда же появилась традиция (прежде всего в среде аристократии и связанных с ней интеллектуалов) наряжать детей в одинаковые платьица без половых различий.
Поскольку в Средние века считалось, что мужчину надо воспитывать с семи лет (князей — будущих рыцарей — сажали на коня первый раз в семь лет), то именно после этого возраста в одежде появлялись гендерные отличия.С XVIII века европеизирующаяся Россия переняла этот опыт. В определенных кругах (сначала аристократически-дворянских, а затем буржуазных) подобная практика стала своего рода хорошим тоном: дет
...Ещё
«Традиция наряжать мальчиков в женскую одежду идет от христианского представления о том, что наиболее безвинными среди людей являются дети, поскольку, не пожив, они не успели и согрешить. Особенно в таком нежном возрасте, когда у них нет еще задних мыслей. Отсюда и культ ангелочков, которых с XVI века изображали на картинах светской или духовной живописи, чтобы подчеркнуть добрые помыслы или безгрешность изображаемого объекта. Тогда же появилась традиция (прежде всего в среде аристократии и связанных с ней интеллектуалов) наряжать детей в одинаковые платьица без половых различий.
Поскольку в Средние века считалось, что мужчину надо воспитывать с семи лет (князей — будущих рыцарей — сажали на коня первый раз в семь лет), то именно после этого возраста в одежде появлялись гендерные отличия.С XVIII века европеизирующаяся Россия переняла этот опыт. В определенных кругах (сначала аристократически-дворянских, а затем буржуазных) подобная практика стала своего рода хорошим тоном: детей одевали в одинаковые "бесполые" наряды, которые сейчас воспринимаются однозначно как женские одежды, не из практических соображений, а чтобы подчеркнуть свою принадлежность к элитарному кругу. Поэтому данная практика дожила в некоторых слоях общества до конца XIX века, а в ряде случаев даже имела место и в первой трети ХХ века».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
«Традиция наряжать мальчиков в женскую одежду идет от христианского представления о том, что наиболее безвинными среди людей являются дети, поскольку, не пожив, они не успели и согрешить. Особенно в таком нежном возрасте, когда у них нет еще задних мыслей. Отсюда и культ ангелочков, которых с XVI века изображали на картинах светской или духовной живописи, чтобы подчеркнуть добрые помыслы или безгрешность изображаемого объекта. Тогда же появилась традиция (прежде всего в среде аристократии и связанных с ней интеллектуалов) наряжать детей в одинаковые платьица без половых различий.
Поскольку в Средние века считалось, что мужчину надо воспитывать с семи лет (князей — будущих рыцарей — сажали на коня первый раз в семь лет), то именно после этого возраста в одежде появлялись гендерные отличия.С XVIII века европеизирующаяся Россия переняла этот опыт. В определенных кругах (сначала аристократически-дворянских, а затем буржуазных) подобная практика стала своего рода хорошим тоном: дет
...Ещё«Традиция наряжать мальчиков в женскую одежду идет от христианского представления о том, что наиболее безвинными среди людей являются дети, поскольку, не пожив, они не успели и согрешить. Особенно в таком нежном возрасте, когда у них нет еще задних мыслей. Отсюда и культ ангелочков, которых с XVI века изображали на картинах светской или духовной живописи, чтобы подчеркнуть добрые помыслы или безгрешность изображаемого объекта. Тогда же появилась традиция (прежде всего в среде аристократии и связанных с ней интеллектуалов) наряжать детей в одинаковые платьица без половых различий.
Поскольку в Средние века считалось, что мужчину надо воспитывать с семи лет (князей — будущих рыцарей — сажали на коня первый раз в семь лет), то именно после этого возраста в одежде появлялись гендерные отличия.С XVIII века европеизирующаяся Россия переняла этот опыт. В определенных кругах (сначала аристократически-дворянских, а затем буржуазных) подобная практика стала своего рода хорошим тоном: детей одевали в одинаковые "бесполые" наряды, которые сейчас воспринимаются однозначно как женские одежды, не из практических соображений, а чтобы подчеркнуть свою принадлежность к элитарному кругу. Поэтому данная практика дожила в некоторых слоях общества до конца XIX века, а в ряде случаев даже имела место и в первой трети ХХ века».