Компания Facebook начала тестировать так называемые «рекламные паузы» как в показе обычных видео, так и в прямых трансляциях.
Как сообщает Marketing Land, продолжительность «рекламных пауз» не будет превышать 20 секунд: 15 секунд продлится собственно рекламный ролик и 5 секунд отводится на информирование аудитории о том, что в показе видео появится реклама.
О том, что Facebook работает над запуском рекламы формата mid-roll в обычных видео, стало известно в январе этого года. Данный формат рекламы в обычных видео пока на начальной стадии тестирования. Доступ к нему получило ограниченное количество издателей.
Вместе с тем, Facebook расширил доступ к mid-roll рекламе в прямых трансляциях. В США владельцы публичных страниц с количеством подписчиков более 2 тыс. смогут добавлять «рекламные паузы» в live-видео.
#США #рекламные паузы #ИТ #Marketing Land #новости #Facebook
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев