Венера вечная: все эрмитажные NFT проекта «Цифровое искусство» нашли своих обладателей
Все 60 арт-токенов, выпущенные Государственным Эрмитажем вместе с компанией «Интеррос» и платформой «Атомайз», нашли своих обладателей. Эрмитажные NFT — новый вид музейной продукции, выпущенный в полном соответствии с Федеральным законом «О цифровых финансовых активах».
Для совместного проекта «Цифровое искусство» были отобраны три отреставрированные фрески из собрания Эрмитажа, созданные учениками Рафаэля: «Венера и Амур на дельфинах», «Венера и Адонис» и «Венера, вынимающая занозу».
Мастерская Рафаэля, Венера и Амур на дельфинах (после реставрации); Италия, около 1520 года
В процессе реставрации фресок эрмитажные специалисты раскрыли авторский красочный слой от записей, оставшихся от прошлых реставраций. Напластований было так много, что фреска «Венера, вынимающая занозу» на время даже утратила изначальный смысл — в коллекцию музея она поступила под названием «Венера, снимающая сандалию».
Мастерская Рафаэля, Венера и Амур на дельфинах (после реставрации); Италия, около 1520 года
На каждом из 20 уникальных арт-токенов фреска представлена в двух состояниях — до и после реставрации. Токены можно было приобрести по отдельности либо единым лотом.
Эрмитажные NFT не только дают возможность стать обладателем уникального коллекционного предмета, не подверженного воздействию времени, но и позволяют внести вклад в сохранение культурного наследия. Вырученные от продажи арт-токенов средства пойдут на реставрацию ещё одного шедевра начала XVI века из собрания Эрмитажа — картины «Венера и Амур» Лукаса Кранаха Старшего.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев