Таргетинг по поисковым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов и истории просмотров профилей, групп, товаров в Одноклассниках и других ресурсах VK. В сегмент по поисковым фразам попадают пользователи, которые искали или просматривали контент, где встречаются выбранные фразы.
Как составить список фраз?
Поисковая фраза должна быть небольшой, максимум два-три слова, при этом достаточно охватной.
Например, фраза «продажа входных металлических дверей в Краснодаре на Ставропольской улице», скорее всего, не принесёт показов, а просто слово «дверь» принесёт много нецелевых контактов, так как двери могут быть входные, межкомнатные или автомобильные. Оптимальным вариантом будет «входные двери» и выбор города через настройки географии показа.
В поисковых фразах можно использовать названия компаний и брендов, категорий и наименований продвигаемых товаров или услуг, синонимов и жаргонизмов.
Рекомендуем учитывать, что при вводе поисковых запросов люди часто ошибаются, так что вы можете добавить в список поисковых фраз варианты с опечатками и введённые с неправильной раскладкой клавиатуры.
Как добавить поисковые фразы?
Составьте минимум 10 фраз и добавьте их списком – через запятую или с новой строки. Всего можно указать не более 50 фраз.
Рядом с полем ввода вы увидите подсказки похожих фраз – их также можно добавить в список. Обратите внимание на вложенность фраз: в поисковую фразу «окна» уже будут включены все фразы с этим словом, например «пластиковые окна» и «деревянные окна».
Период поиска
Это количество дней, за которые пользователи интересовались поисковыми фразами. Чем дороже продукт или услуга и сложнее выбор, тем больше должен быть период поиска. Например, для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет 1-3 дня, для бытовой техники – 7 дней, а для покупки автомобиля или квартиры можно выбрать максимальный период в 30 дней.
Основные ошибки при составлении поисковых фраз
Как составить список фраз?
Поисковая фраза должна быть небольшой, максимум два-три слова, при этом достаточно охватной.
Например, фраза «продажа входных металлических дверей в Краснодаре на Ставропольской улице», скорее всего, не принесёт показов, а просто слово «дверь» принесёт много нецелевых контактов, так как двери могут быть входные, межкомнатные или автомобильные. Оптимальным вариантом будет «входные двери» и выбор города через настройки географии показа.
В поисковых фразах можно использовать названия компаний и брендов, категорий и наименований продвигаемых товаров или услуг, синонимов и жаргонизмов.
Рекомендуем учитывать, что при вводе поисковых запросов люди часто ошибаются, так что вы можете добавить в список поисковых фраз варианты с опечатками и введённые с неправильной раскладкой клавиатуры.
Как добавить поисковые фразы?
Составьте минимум 10 фраз и добавьте их списком – через запятую или с новой строки. Всего можно указать не более 50 фраз.
Рядом с полем ввода вы увидите подсказки похожих фраз – их также можно добавить в список. Обратите внимание на вложенность фраз: в поисковую фразу «окна» уже будут включены все фразы с этим словом, например «пластиковые окна» и «деревянные окна».
Период поиска
Это количество дней, за которые пользователи интересовались поисковыми фразами. Чем дороже продукт или услуга и сложнее выбор, тем больше должен быть период поиска. Например, для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет 1-3 дня, для бытовой техники – 7 дней, а для покупки автомобиля или квартиры можно выбрать максимальный период в 30 дней.
Основные ошибки при составлении поисковых фраз
Как составить список фраз?
Поисковая фраза должна быть небольшой, максимум два-три слова, при этом достаточно охватной.
Например, фраза «продажа входных металлических дверей в Краснодаре на Ставропольской улице», скорее всего, не принесёт показов, а просто слово «дверь» принесёт много нецелевых контактов, так как двери могут быть входные, межкомнатные или автомобильные. Оптимальным вариантом будет «входные двери» и выбор города через настройки географии показа.
В поисковых фразах можно использовать названия компаний и брендов, категорий и наименований продвигаемых товаров или услуг, синонимов и жаргонизмов.
Рекомендуем учитывать, что при вводе поисковых запросов люди часто ошибаются, так что вы можете добавить в список поисковых фраз варианты с опечатками и введённые с неправильной раскладкой клавиатуры.
Как добавить поисковые фразы?
Составьте минимум 10 фраз и добавьте их списком – через запятую или с новой строки. Всего можно указать не более 50 фраз.
Рядом с полем ввода вы увидите подсказки похожих фраз – их также можно добавить в список. Обратите внимание на вложенность фраз: в поисковую фразу «окна» уже будут включены все фразы с этим словом, например «пластиковые окна» и «деревянные окна».
Период поиска
Это количество дней, за которые пользователи интересовались поисковыми фразами. Чем дороже продукт или услуга и сложнее выбор, тем больше должен быть период поиска. Например, для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет 1-3 дня, для бытовой техники – 7 дней, а для покупки автомобиля или квартиры можно выбрать максимальный период в 30 дней.
Основные ошибки при составлении поисковых фраз
Как составить список фраз?
Поисковая фраза должна быть небольшой, максимум два-три слова, при этом достаточно охватной.
Например, фраза «продажа входных металлических дверей в Краснодаре на Ставропольской улице», скорее всего, не принесёт показов, а просто слово «дверь» принесёт много нецелевых контактов, так как двери могут быть входные, межкомнатные или автомобильные. Оптимальным вариантом будет «входные двери» и выбор города через настройки географии показа.
В поисковых фразах можно использовать названия компаний и брендов, категорий и наименований продвигаемых товаров или услуг, синонимов и жаргонизмов.
Рекомендуем учитывать, что при вводе поисковых запросов люди часто ошибаются, так что вы можете добавить в список поисковых фраз варианты с опечатками и введённые с неправильной раскладкой клавиатуры.
Как добавить поисковые фразы?
Составьте минимум 10 фраз и добавьте их списком – через запятую или с новой строки. Всего можно указать не более 50 фраз.
Рядом с полем ввода вы увидите подсказки похожих фраз – их также можно добавить в список. Обратите внимание на вложенность фраз: в поисковую фразу «окна» уже будут включены все фразы с этим словом, например «пластиковые окна» и «деревянные окна».
Период поиска
Это количество дней, за которые пользователи интересовались поисковыми фразами. Чем дороже продукт или услуга и сложнее выбор, тем больше должен быть период поиска. Например, для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет 1-3 дня, для бытовой техники – 7 дней, а для покупки автомобиля или квартиры можно выбрать максимальный период в 30 дней.
Основные ошибки при составлении поисковых фраз