Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Статистика собирается в режиме реального времени с момента запуска рекламной кампании. Однако отображение данных в Рекламном кабинете возможно с задержкой в несколько минут. Что же именно видно в статистике? Рассказываем.
Показы – количество показов рекламной публикации. Показов может быть больше, чем охваченных пользователей, – это значит, что некоторые люди видели рекламную публикацию не один раз.
Охват – количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз была показана рекламная публикация.
Клики по рекламе – количество уникальных кликов по публикации. Учитываются открытие публикации, клики по ссылке, переходы в профиль или группу.
Переходы в группу (профиль)/вступления (дружбы) – количество переходов в группу или личный профиль и количество подписавшихся пользователей.
Открытия публикации – количество пользователей, которые кликнули по публикации, например, чтобы прочитать текст полностью или оставить комментарий.
Переходы по ссылке – количество кликов по ссылке на сайт.
Запуски/досмотры видео – количество пользователей, которые начали смотреть видео, и количество пользователей, которые досмотрели его до конца.
Участия в опросе – количество пользователей, принявших участие в опросе.
Заявки в LeadAds – количество заявок, оставленных через форму LeadAds.
CTR (click-through rate) – показатель эффективности рекламы, который рассчитывается как отношение количества кликов по публикации к количеству показов, измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем эффективнее расходуются средства.
eCPM (effective cost per mile) – эффективная стоимость за 1000 показов. Показатель средней стоимости 1000 показов рекламы.
eCPC (effective cost per click) – эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как отношение количества потраченных средств к количеству кликов по публикации.
Удаления из ленты/жалобы на контент – количество пользователей, нажавших на крестик в правом верхнем углу рекламной публикации и скрывших ее либо пожаловавшихся на нее. Жалобы рассматриваются модераторами. При выявлении нарушения Правил размещения рекламы публикация будет отклонена. Если нарушение не обнаружится, жалобы никак не повлияют на ход продвижения.