⠀
🤦♀ Таким описанием ЦА грешит каждый 3-ий начинающий предприниматель (да и не только начинающие).⠀
⠀
Тем не менее, подобное определение ЦА грозит либо провалом, либо случайными и не регулярными продажами, что тоже дно 😭⠀
⠀
А ведь бизнес базируется на тех, кому вы собираетесь продавать - на покупателях!⠀
⠀
Поэтому ловите и сохраняйте чек-лист ЦА в закладки 🔖⠀
⠀
✔ Первичные признаки - пол и возраст.⠀
Определённые товары, например, строгие кожаные сумки в деловом стиле от европейских брендов, стоимостью от 30 т.р. покупают женщины в возрасте 35-47 лет.⠀
⠀
Это не значит, что люди не попадающие в эту категорию, не купят товар 🙅♀ Просто данная категория покупателей наиболее склонна к покупке подобного рода товаров.⠀
⠀
✔ Вторичные - это то, что не видно, но оно гораздо важнее - желания, тип поведения и приоритеты в жизни потенциального покупателя.⠀
Деньги, как ресурс, чаще ограничены, поэтому мотивация к покупке должна быть достаточно сильной, исключение составляют покупки на эмоциях.⠀
⠀
✔ Нужно знать, что важно для покупателя, что его волнует.⠀
Для категории детских товаров, например, игрушки, важно, чтобы она была изготовлена из безопасных материалов, не имела острых краев и заусенцев, имела вменяемый внешний вид (т.е. не пугала и не отталкивала ребёнка), а ещё лучше, чтобы она могла увлечь ребёнка на 30-40 минут.⠀
⠀
✔ Также важна безопасность сделки и гарантия качества товара. Про удобство оплаты и доставки тоже не стоит забывать.⠀
⠀
✔ Подумайте, что может служить стимулом к покупке вашего товара, в каких случаях его покупают - день рождения, юбилей, рождение ребенка, просто сильно захотелось, или человек является поклонником бренда ❤⠀
⠀
Давайте потренируемся в комментариях ✍ Пишите, почему у вас покупают или должны купить товар.⠀
⠀
Чтобы не искать покупателя методом тыка, записывайтесь на интенсив "ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ" https://obusinesse.ru/kurs/ У нас только практика, только хардкор 💪
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев