Сегодня мы продолжим разговор о группах в Партнёрской программе и расскажем о признаках хорошего контента, которые позволяют таким группам получать высокие ставки и оставаться в программе. Итак:
1. Оформление постов. Стильные, со вкусом оформленные посты являются признаком хорошего контента. Мы часто сталкиваемся с безвкусицей в оформлении постов, где между собой соединены разные шрифты, яркие и кричащие цвета, а лента группы состоит из абсолютно разных по стилистике постов, мы собрали примеры в тестовой группе:
https://ok.ru/group/54169929646175, а вот как выглядят стильно оформленные посты:
https://ok.ru/group/54169947209823
2. Заголовки. Они крайне важны для поста, ведь благодаря им пользователи читают основной текст. В хороших группах заголовки говорят о содержании текста в посте, не пишутся с помощью включённой клавиши Caps Lock, не содержат лишних символов и так называемых «жёлтых» оборотов таких как: «Шок!», «Моя девушка упала в обморок, когда увидела ЭТО!». В наших тестовых группах мы сделали два образца заголовков. Плохой:
https://ok.ru/group/54169929646175/topic/67800300057951. Хороший:
https://ok.ru/group/54169947209823/topic/67800317228383
3. Тексты. Очень важно, чтобы текст было легко читать и он был грамотным – это базовые признаки хорошего контента в группе. Уникальность текста делает группу бесценной в глазах пользователей. Многие группы просто копируют тексты друг у друга, с других сайтов или иных источников, не утруждаясь хоть немного переосмыслить их, выделить важные моменты, развить мысль. Распространение мифов, непроверенных фактов тоже не добавляют авторитета группе. Прежде чем публиковать какой-либо текст, убедитесь в его достоверности и проверьте факты. Крайне важно, чтобы текст поста соответствовал заголовку, и не содержал в себе несколько соединённых между собой историй, разных по смыслу и содержанию. Например, вот как это выглядит в плохой группе:
https://ok.ru/group/54169929646175/topic/67800366708063
4. Фото. Мы приветствуем оригинальные, уникальные и интересные фотографии. Используйте для оформления постов не растиражированные фото, а изображения из платных или бесплатных фотобанков.
5. Видео. Это очень сложный контент, чтобы его производить, нужно быть профессионалами. Мы советуем прочитать тем, кто хочет делать видео в своей группе, вот эту статью:
https://insideok.ru/blog/kak-vesti-videoblog-v-odnoklassnikah
6. Уникальность. Мы высоко ценим авторский контент. Уникальность, очень важный признак хорошей группы. Создавайте свои фото, видео, пишите свои тексты, но не забывайте о том, что они должны быть профессиональными, если вы ведёте группу и зарабатываете на ней.
7. Интерактивные форматы и работа с ними. Они позволяют пользователю вступать в реакцию с контентом и увеличивают охват, это в первую очередь – опросы и голосования, конкурсы, фотоконкурсы. Наличие таких форматов в группе говорит о том, что администрация стремится работать с пользователями, делая их нахождение в социальной сети более интересным, а это придаёт высокий вес группе.
8. Работа с комментариями. Мы часто наблюдаем, как администрация группы никак не реагирует на вопросы пользователей, не пытается с ними общаться, игнорирует их. Это говорит о безразличии к участникам группы. В свою очередь, именно комментарии позволяют контенту распространяться внутри сети гораздо быстрее. Отвечайте на комментарии участников своей группы, создавайте посты которые способны генерировать обратную реакцию.
9. Наличие полезного контента по тематике группы. Люди живут в мире огромного моря информации, чтобы в ней лучше ориентироваться, они подписываются на те или иные тематические группы и ждут от них полезные сведения. Группы с хорошим контентом всегда публикуют какие-то проверенные полезности: советы, идеи – всё то, что пользователь может применить в своей жизни.
10. В хороших группах часто бывают посты разных форматов: истории, рейтинги, дискуссии, выбор дня, глоссарий, чек-лист и др. А также хорошо когда группа экспериментирует с разными форматами постов, например: заголовок - текст - фото, заголовок - текст - вопрос к участникам - фото, заголовок - фото - текст - вопрос к участникам, заголовок - фото - короткий текст - опрос, заголовок - фото - опрос.
Мы желаем вам успехов в развитии хорошего контента в вашей группе!
#ХорошийКонтент #ПартнёрскаяПрограмма
Комментарии 1 253