Фильтр
grumpyma
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА Audi: Немцы создали вечный авто с расходом 3л, но его никто не покупал. Почему?
Мужики, давайте начистоту. Вечный спор: что лучше, новая «Гранта» в кредит под конский процент или старый, но породистый «немец»? Обычно на этом моменте все делятся на два лагеря. Одни кричат про «ломучее ведро», которое разорит на запчастях, другие – про «настоящее железо» и комфорт. И главный аргумент против «старичка» – ржавчина. Она, как известно, не щадит никого. А что, если я вам скажу, что существует Audi, которая в принципе не умеет ржаветь? Вообще. От слова совсем. И стоит сегодня дешевле новой «Гранты». Заинтригованы? Тогда слушайте. Знакомьтесь, Audi A2. Этот «колобок» или «пузырь», как его прозвали, выкатился на дороги в далеком 1999 году. И, честно говоря, если снять с него четыре кольца, никто и не подумает, что перед ним Audi. Дизайн, мягко говоря, на любителя. Никакой агрессии, никакого пафоса. Просто утилитарный компактвэн. Но, как это часто бывает, под неказистой оберткой скрывался настоящий инженерный шедевр. Кажется, инженеры в Ингольштадте решили поспорить с самим
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА Audi: Немцы создали вечный авто с расходом 3л, но его никто не покупал. Почему?
Показать еще
  • Класс
grumpyma
ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ? Главный спор перед зимой. Разбираем, какой привод на самом деле вам нужен.
Друзья, чувствуете? В воздухе запахло осенью. А это значит, что в гаражах, на форумах и в курилках по всей стране начинается Великая Зимняя Война. Война, в которой нет пленных. Война Приводов. На ринг выходят три бойца, у каждого — своя армия фанатов и своя правда. Народный любимец Передний привод. Благородный классик Задний привод. И грозный чемпион Полный привод. Кто из них — настоящий король русской зимы? Давайте устроим честный бой и разберем все мифы, страхи и факты. Запомните главную зимнюю мудрость: Полный привод лишь помогает вам быстрее и увереннее доехать до того столба, в который вы все равно не вписались в повороте. Он провоцирует ехать быстрее, чем позволяют условия, и жестоко наказывает за излишнюю самоуверенность. А победителя, друзья, нет. Потому что это война не приводов, а задач и здравого смысла. Самое главное — не тип привода, а хорошая зимняя резина и прокладка между рулем и сиденьем. А вы на чьей стороне в этой вечной битве? Какой привод для русской зимы счита
ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ? Главный спор перед зимой. Разбираем, какой привод на самом деле вам нужен.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС: 3 ритуала, которые я делаю с машиной в конце августа. Осенью скажете спасибо.
Друзья, для меня конец августа — это всегда особое время. Время, когда воздух становится прозрачнее, а вечера — прохладнее. Отпуск позади, впереди — работа, осень, дожди. И пока все вокруг доедают последние шашлыки, я провожу со своей «ласточкой» один очень важный ритуал. Называю его «Прощай, лето». Это не просто мойка или уборка в салоне. Это три мудрых шага, продиктованных многолетним опытом. Три дела, которые нужно сделать именно сейчас, в тепле и на сухую, чтобы потом всю сырую и холодную осень не бегать вокруг машины с тряпкой и не тратиться на непредвиденные ремонты. Лето — это не только радость, но и тяжелое испытание для кузова. Трасса, дача, поездки на юг... Все это оставляет на лакокрасочном покрытии свои шрамы. Поэтому мой первый шаг — это не просто мойка, а глубокая очистка кузова. Я беру специальный очиститель битумных пятен, средство для удаления следов насекомых и тщательно, без спешки, прохожусь по всем проблемным местам. А после — обязательно покрываю кузов твердым во
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС: 3 ритуала, которые я делаю с машиной в конце августа. Осенью скажете спасибо.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
«КИТАЙСКАЯ ПИРАМИДА»: Как наши водители научились ездить на новых машинах почти бесплатно.
Открываешь «Авито», вбиваешь в поиск какой-нибудь свежий Haval Jolion или Geely Coolray с пробегом 15 000 км, и видишь десятки предложений. Первая мысль, которая лезет в голову, вскормленная байками из 2000-х: «Ну все понятно! Начало сыпаться, пошла ржа, вот и скидывают это ведро, пока не поздно!». Стоп. Выдыхаем. Друзья, эта логика безнадежно устарела. Сегодня массовая продажа годовалых «китайцев» — это не признак их плохого качества. Это — симптом абсолютно нового, сумасшедшего рынка и показатель того, что наши водители научились считать деньги. Давайте разрушим три главных мифа, на которых держится вся ненависть к китайскому автопрому, опираясь на опыт реальных владельцев с drive2.ru и сухие цифры с auto.avito.ru. Опровержение: Этот миф — призрак из прошлого, родом из времен, когда на наш рынок хлынули первые Chery Amulet из фольги. Современные китайские бренды, которые официально работают в России (Geely, Haval, Chery, Exeed), вкладывают огромные деньги в антикоррозийную обработку
«КИТАЙСКАЯ ПИРАМИДА»: Как наши водители научились ездить на новых машинах почти бесплатно.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
«МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 15 000 КМ»: Как официалы и маркетологи убивают ваш мотор с вашего же согласия.
Друзья, откройте сервисную книжку своего современного автомобиля. Что там написано про замену масла? Уверен, у 90% из вас красуется красивая цифра: 15 000 километров или раз в год. Звучит солидно и экономно, правда? Официальный дилер говорит то же самое. А теперь я скажу вам страшную вещь: этот «официальный» интервал — один из самых больших и дорогих обманов в современном автопроме. Это бомба замедленного действия, которую вы сами закладываете в двигатель своей машины. И это не мое личное мнение. Это — вывод, сделанный на основе тысяч лабораторных анализов отработанного масла с главного в рунете форума масляных маньяков oil-club.ru и подкрепленный горьким опытом сотен тысяч водителей с drive2.ru, которые вскрывали свои моторы после такой «экономии». Давайте же разрушим три главных мифа, на которых держится эта вера в «длинный» интервал. Опровержение: Инженеры, которые создавали ваш мотор, действительно не дураки. А вот маркетологи, которые писали для него инструкцию, — очень хитрые ре
«МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 15 000 КМ»: Как официалы и маркетологи убивают ваш мотор с вашего же согласия.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
«ПУЛЬСАР», «ЭКТО», «G-DRIVE»: гениальный маркетинг или реальная польза? Честный разбор.
Друзья, на каждой заправке нам предлагают выбор: обычный 95-й или он же, но «улучшенный», «моющий», «супер-экто-пульсар» — на 3-5 рублей дороже. Маркетологи клянутся, что это эликсир для мотора. В интернете полно тестов и личных экспериментов, доказывающих: да, вроде работает! Расход чуть падает, нагар уходит. И я с этим даже спорить не буду. Да, моющие присадки в бензине — работают. Вопрос в другом: а почему мы вообще должны за это доплачивать? Почему нам продают это как некую «премиум-опцию»? Давайте на секунду задумаемся. Само существование «улучшенного» бензина с моющими присадками — это прямое признание нефтяных компаний в том, что их обычный, базовый бензин — не идеален. Что он со временем загрязняет топливную систему, оставляет нагар на клапанах и форсунках. Получается гениальная по своей циничности схема: Это похоже на то, как если бы вам продавали хлеб, от которого гарантированно болит живот, а рядом — тот же хлеб, но с таблеткой «Мезима» внутри, и на 10 рублей дороже. Вы бы
«ПУЛЬСАР», «ЭКТО», «G-DRIVE»: гениальный маркетинг или реальная польза? Честный разбор.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
УЗНАЙ СОСЕДА В ЛИЦО: Самый полный гид по «героям парковки», которые заслуживают отдельный котел в аду.
Друзья, есть такое место, где стираются социальные статусы, где владелец «Лексуса» и дедушка на «семерке» равны в своем праве и в своем страдании. Имя этому месту — парковка во дворе многоэтажки. Каждый вечер здесь разворачивается эпическая битва за клочок асфальта, игра в «Тетрис» на максимальной сложности. 🤦‍♂️ И проигрываем мы в этой битве не из-за нехватки места. А из-за людей. За годы наблюдений я составил свой личный рейтинг «парковочных гениев» — 5 основных типажей, которые превращают наш общий двор в персональный ад. Друзья, все эти «герои» — порождение одной большой проблемы: тотального неуважения друг к другу и принципа «моя хата с краю». Ваш двор — это не просто асфальт. Это общее пространство, как лестничная клетка. Вы же не ставите свой мусорный пакет посреди коридора? Так почему вы считаете нормальным ставить свою машину так, чтобы она мешала всем остальным? Простое правило «паркуйся так, как хотел бы, чтобы парковались рядом с тобой» могло бы решить 90% проблем. Но
УЗНАЙ СОСЕДА В ЛИЦО: Самый полный гид по «героям парковки», которые заслуживают отдельный котел в аду.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ 15-ЛЕТНЕГО «ИКС-ПЯТОГО» НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ.
Привет. Я вижу тебя в потоке почти каждый день. Тебя и твоих братьев на «уставших» Туарегах, стареньких Кайенах и потрепанных Рендж Роверах. Я вижу, как ты гордо восседаешь в своем высоком кресле из потрескавшейся, но когда-то дорогой кожи. Как ты смотришь немного свысока на соседа в новой, но простой «Гранте». Я понимаю тебя. Ты осуществил мечту. Мечту о большом, мощном, статусном автомобиле, которую лелеял много лет. Ты хотел уважения на дороге, хотел чувствовать под капотом мощь немецких или британских инженеров. И ты это получил. Наверное. Но знаешь, что вижу я, когда смотрю на твою машину? Я не вижу статус. Я не вижу мощь. Я вижу опасность. Я вижу эти лысые китайские покрышки на твоих огромных 20-дюймовых дисках. Те самые, которые ты купил за копейки, потому что комплект нормальной резины стоит как половина твоей зарплаты. И я понимаю, что в первый же серьезный дождь твои две с половиной тонны немецкого металла превратятся в неуправляемый снаряд. Снаряд, который полетит в меня, в
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ 15-ЛЕТНЕГО «ИКС-ПЯТОГО» НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ.
Показать еще
  • Класс
grumpyma
СНЯТЬ УТИЛЬСБОР — УБИТЬ АВТОВАЗ? Почему наш автопром боится честной конкуренции как огня.
Друзья, есть вещи, которые понять сложно. Например, почему хлеб в соседнем магазине дороже. Но как понять, почему наш, родной АвтоВАЗ, продает автомобили в братской Белоруссии значительно дешевле, чем нам с вами в России? А то, что белорусы могут купить в качестве альтернативы, заставляет просто плакать от обиды. Сегодня мы не будем просто сравнивать машины. Мы будем говорить о несправедливости и о том, почему российский покупатель вынужден платить за все. Для начала, что такое Belgee S50? Это тот же самый Geely Emgrand, который продается и у нас, но собранный в Белоруссии под местным брендом. Это полноценный, современный седан С-класса. С атмосферным мотором на 122 л.с. и, что самое главное, с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. А теперь — цена. В максимальной комплектации, со всеми скидками, в Минске он стоит 59 800 белорусских рублей. В переводе на наши деньги по курсу — это примерно 1,6 миллиона рублей. Запомните эту цифру. А теперь внимание, фокус. За те же 1,6 миллиона
СНЯТЬ УТИЛЬСБОР — УБИТЬ АВТОВАЗ? Почему наш автопром боится честной конкуренции как огня.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё