Читайте статью.
Правильно обновляя площадки в соц.сетях, вы всегда можете поддерживать интерес клиентов к вашей продукции.
Для коммерческих страниц наших клиентов, в которых количество подписчиков не превышает 10.000 -15.000, чаще всего мы не превышаем порога в 3-4 публикации в сутки. Например, в интернет-магазинах у нас 3 публикации в день. Утро - когда человек собирается на работу и заглядывает проверить свои социальные сети за чашечкой кофе. Обед - когда человек уже устал решать рабочие вопросы и хочет уделить немного времени своим интересам. И вечер - когда наш целевой клиент приходит домой и может расслабиться, почитать новости и пообщаться с друзьями). И это идеальное количество новостного контента, когда у вас стоит задача привлечь посетителей на сайт, удержать целевую аудиторию и не раздражать ее назойливостью!
Что писать в своем сообществе и как предоставлять информацию читателям? Для этого необходимо составить контент-стратегию. Только создав сообщество - составляйте контент-стратегию на 1-2 недели. Когда "набьете руку" - можно составлять и на месяц!
Делюсь с Вами схемой (чек-лист) разработки SMM-стратегии, которую я использую при работе со своими клиентами:
• 1. Определить сегменты Целевой аудитории (пол/возраст/город или страна).
• 2. Определить интересы Целевой аудитории (чем живет Ваш целевой клиент? Что ему интересно? Какой у него доход? Определите его эмоциональное состояние, какую его "боль" может решить Ваша продукция или услуга?)
• 3. Определить площадки с максимальной концентрацией Целевой аудитории (где Ваш целевой подписчик проводит свое время? Какие новости ему интересны? Чем он делится со своими друзьями?)
• 5. Определить ключевых конкурентов.
• 6. Проанализировать активности конкурентов (какие публикации они оставляют в своем сообществе, как часто они обновляют новостную ленту, как они общаются со своей целевой аудиторией, оперативно ли реагируют на входящие вопросы, отрабатывают ли негатив и тп)
• 7. Выделить сильные и слабые стороны у конкурентов.
• 8. На основе интересов аудитории подготовить контент-план сообществ (определите количество суточных постов и время их публикации, учитывая основные требования публикации контента:
НЕ частить;
НЕ навязываться;
НЕ отклонятся от тематики;
НЕ грубить ....
• 9. Разработать стилистику оформления для каждого из сообществ.
• 10. Разработать позиционирование каждого из сообществ (как и о чем Вы будете говорить, как бы будете отвечать своим клиентам? Как друг или как официальное лицо?)
• 11. Определить метрики для оценки эффективности (прислушивайтесь к своей аудитории, что им интересно, чем они охотно делятся с друзьями, а что просто пропускают в новостной ленте)
Как бы там не было, но главные цели SMM:
- Понравиться аудитории
- Выяснить интересы аудитории
- Увеличить продажи
- Нейтрализовать негатив
- Оперативно консультировать
- Получить дополнительный трафик на сайт
Кстати, не забывайте про одну очень эффективную механику соц.сетей. Голосования или опросы. С помощью голосований вы можете узнавать мнение вашей аудитории, её желания или активность!
С помощью правильного контента вы налаживаете с аудиторией правильные взаимоотношения и увеличиваете свой доход. Все просто.
Осталось сделать.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Желаю вашему бизнесу процветания и хороших клиентов)
Продвижение в социальных сетях: http://smm.dwl.com.ua/ #КУРС_SMM: http://smm-kurs.dwl.com.ua/ #САЙТ: http://www.dwl.com.ua/ #skype: RKFDEYZ
#SMM #продвижение_в_социальных_сетях #продвижение_вконтакте #администратор_социальных_сетей #ведение_групп #продвижение_вконтакте #оформление_групп #контент_стратегия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1