Одна из граней принципа взаимного обмена — ощущение, что дело уже частично сделано.
Автомойка выдает клиентам карты лояльности. За каждую мойку машины на карту клеится марка. Чтобы получить бесплатную мойку, нужно собрать 8 марок.
В рамках эксперимента выпускается два типа карт: на 8 и 10 марок.
8-марочная карта раздается клиентам пустая, неначатая.
На 10-марочную карту перед передачей клиенту клеятся две бонусные марки — как подарок. Держателям обоих типов карт нужно собрать еще 8 марок.
Держатели карт на 8 марок проделывают ту же работу, что и держатели карт на 10 марок. Но для вторых часть работы уже как будто сделана — автомойка уже проставила им 2 первые марки. Дело начато, процесс пошёл, останавливаться на полпути как-то не с руки. Теперь в восприятии клиента не использовать эту карту — значит потерять две проставленные мойки.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев