Лада Гранта вновь получит 16-клапанный двигатель 1,6-литровый, который поменяли на двигатель с 8 клапанами более низкой мощности несколько лет назад. Такое решение было принято в результате перехода на нормы экологии Евро-5. Возвращение позволит увеличить мощность машины до 106 лошадиных сил и улучшить его динамические характеристики. Это поможет автопроизводителю конкурировать на рынке с другими брендами, которые предлагают более мощные машины по аналогичной стоимости.
16-клапанный двигатель
Однако на сегодняшний день 16-клапанный двигатель остается очень популярным среди владельцев лады, благодаря значительной мощности и экономичности. Поэтому, производитель решил вернуть этот двигатель в производство модели Гранты.
Она станет доступна в трех вариациях: "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Все варианты будут оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Это решение компании LADA вызвало различные реакции у автолюбителей. Некоторые искренне рады возможности приобрести свежую версию Гранты с известным и проверенным двигателем. Однако есть и те, кто высказывают опасения относительно устаревшей технологии и возможной низкой конкурентоспособности модели на авторынке.
LADA
Таким образом, такое решение производителя является интересной и неожиданной новостью для авто рынка. Будем наблюдать за реакцией покупателей и продажами машины. Вероятно, увеличение мощности двигателя приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля, включая ускорение и скорость. Более мощный двигатель также улучшит возможности для перевозки грузов и пассажиров.
Аналитики и эксперты автоиндустрии оценили новую версию как перспективную, и многие считают, что эта попытка производителя создать полностью электрическое транспортное средство может стать показателем другого направления развития.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2