муниципальных услуг запущен чат-бот МФЦ в мессенджере «Макс». Сервис позволяет
пользователям оперативно получать информацию и выполнять основные действия в
онлайн-режиме, без необходимости личного обращения или телефонных звонков.
Через чат-бот можно:
- записаться на приём в МФЦ;
- узнать статус поданной заявки;
-получить справочную информацию об услугах, о работе офисов МФЦ.
Использование чат-бота обеспечивает:
- сокращение времени на получение услуг;
- удобство взаимодействия с МФЦ;
-доступность сервиса в круглосуточном режиме.
✅Это просто, удобно и экономит Ваше время!
Подкчлючиться можно перейдя по ссылке max.ru/mfc_071_bot в приложении, нажать кнопку «начать».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев