Сегодня в 4 группе прошла увлекательная опытно-экспериментальная деятельность, посвященная изучению свойств воды, льда и различных предметов. Занятие было организовано в формате игры «Тонет — не тонет», что позволило ребятам наглядно исследовать явление плавучести.
Цель занятия заключалась в том, чтобы познакомить детей с понятиями «тонет» и «плавает», а также научить их выдвигать предположения (гипотезы) и проверять их на практике.
Дети с большим интересом наблюдали, как ведут себя в воде разные объекты: деревянные палочки, пластиковые игрушки, металлические ложки, камешки и кусочки льда.
Особый интерес вызвал лед. Дети заметили, что лед, будучи твердой водой, сначала плавает, но затем, тая, превращается в воду и полностью исчезает в объеме.
Такие практические занятия не только обогащают словарный запас детей, но и развивают их наблюдательность, логическое мышление и формируют первичные научные представления о мире. День, проведенный в исследовании воды и льда, прошел очень познавательно и весело!
#ЭксперементТонетНеТонет


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Добавляйтесь в телеграмм канал первая консультация в подарок!
https://t.me/pravosad