Расширяли знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащали представление о предметах и явлениях действительности. Во время занятия закрепляли знания и умения детей в области изобразительного искусства.
Развивали художественный вкус, внимание, память, наблюдательность, творчество.
Воспитывали чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.
Организационным моментом служила дидактическая игра “Цветные приветики” На подносе были расположены карточки разных цветов. Детям было предложено выбрать тот цвет, каким сегодня они хотели бы “поздороваться”, цвет, который сейчас выражает их настроение. Пробовали тембром голоса показать настроение и
поздороваться цветным “приветиком”. Поразмышляли что такое радость, какими цветами можно её изобразить.Затем дети отправились в путешествие в цветную страну, открыв волшебные ворота загадкой. Выполнили физминутку и приступили к рисованию цветной страны.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев