Вы не одни на рынке. Если, конечно, не продаёте туры на Юпитер или вечные двигатели.
Ваш настоящий и будущий клиент постоянно что-то читает, смотрит, слышит. Делает выводы, выбирает, оценивает.
В его информационном поле бизнесу жизненно важно стать заметным. Это, знаете, как в футболе — лучше быть Криштиану Роналду, чем сидеть на скамейке запасных.
Создать хорошую репутацию своему продукту, быстро перепрошиться в пандемию, не затеряться среди конкурентов можно. Тут приходит на помощь анализ инфополя.
Он нужен, если вы:
▪️выходите на новый уровень и хотите больше зарабатывать;
▪️собираетесь масштабно зайти в онлайн;
▪️стремитесь снизить риски;
▪️запускаете новый продукт/услугу;
▪️хотите улучшить имидж своей компании.
С помощью анализа информационного поля вы:
▪️увидите сильные и слабые стороны конкурентов;
▪️осознаете, что нужно подтянуть в своём бизнесе;
▪️услышите, что думают люди насчёт вашей компании;
▪️сможете влиять на рост прибыли, отношения с клиентами;
▪️подготовитесь к возможным рискам.
Звучит неплохо, да?
Вы можете это сделать сами, только надо знать тонкости.
Можете не делать, если результаты устраивают.
А можете обратиться в @ibgkam, к нашему гуру SMM-стратегий @alexx_gonchar и понять, как расти.
Поставьте + в комментарии, если хотите зарабатывать больше. Разберёмся, как прокачать ваш бизнес, вместе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев